Opel Corsa: Проверка состояния и замена проводов батареи
Отрицательный провод всегда должен отсоединяться в первую очередь и подсоединяться в последнюю! Регулярно осматривайте провода батареи по всей их длине на наличие признаков механических повреждений, трещин и прогаров изоляции, а также следов коррозии. Не забывайте, что нарушение качества электрического соединения контактных клемм способно привести к затруднениям при запуске двигателя, а также снижению эффективности его отдачи.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте клеммные зажимы проводов на наличие трещин, признаков выпадения медных жил и следов коррозии. Присутствие скопившихся под слоем изоляции вблизи клеммных наконечников белых порошкообразных отложений говорит о развитии коррозии и необходимости замены провода. Проверьте клеммы батареи и зажимы крепления на них наконечников проводов на наличие признаков деформации, ослабления болтов и следов коррозии.
Отрицательный провод всегда отсоединяется от батареи в первую очередь и подсоединяется в последнюю. Не забудьте отсоединить отрицательный провод даже в том случае, если замене подлежит один лишь положительный.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие! Отсоедините от батареи старые провода (сначала отрицательный), затем «пройдитесь» по каждому из них до противоположного конца и отсоедините от тягового реле стартера (положительный) и клемм заземления (отрицательный). Постарайтесь запомнить маршруты прокладки обоих проводов с целью соблюдения их при установке новых.
Возьмите подлежащий замене провод с собой в магазин в качестве образца. Чрезвычайно важным фактором является соответствие конструкции зажимов провода форме соединительных клемм на автомобиле.
Провода легко отличить друг от друга по цвету изоляции, всегда черной у отрицательного и красной у положительного. Кроме того, положительный провод обычно имеет большее сечение.
Проволочной щеткой зачистите резьбу на соединительных клеммах тягового реле и заземления. После удаления всех следов коррозии слегка смажьте витки резьбы бескислотным вазелином с целью предотвращения развития коррозии в дальнейшем.
Подсоедините провод к клемме тягового реле/массы и прочно затяните крепежную гайку/болт.
Прежде чем подсоединять новый провод к клемме батареи удостоверьтесь, что он свободно дотягивается до нее без чрезмерного натяжения. Тщательно зачистите полюсные клеммы батареи, затем слегка смажьте их бескислотным вазелином.
В первую очередь всегда подсоединяйте к батарее положительный провод, затем отрицательный.
Аккумуляторная батарея - общая информация, проверка состояния, замена, хранение
и ввод в эксплуатацию
Информация по обслуживанию и зарядке аккумуляторной батареи приведена в Главе
Настройки и текущее обслуживание автомобиля.
Общая информаци
Установленная на автомобиль 12-вольтная аккумулято ...
Проверка исправности функционирования и состояния компонентов системы заряда
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Помните, что нарушения функционирования системы заряда далеко не обязательно связаны
с отказами генератора. В первую очередь всегда производите следующие простейшие
проверк ...
Другое на сайте:
Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора
или собачки.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «мину ...
Проверка бокового биения тормозного диска
Проверка бокового биения тормозного диска осуществляется, как правило, с помощью
стрелочного индикатора.
Для этого следует: • поставить рычаг переключения передач (рычаг селектора —
у автоматичес ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 54
Центральный переключатель света (выпуска с 08.99 г.) ...
