Skoda Felicia: Проверка состояния коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно промойте коленчатый вал растворителем и просушите его. Промойте отверстия маслотоков и удостоверьтесь в проходимости последних (воспользуйтесь специальной щеткой). Во избежание повреждения новых вкладышей снимите фаски с краев отверстий.
2. Проверьте состояние коренных и шатунных шеек вала. В случае выявления признаков неравномерного износа, задиров, трещин, каверн и прочих повреждений, вал следует отдать в проточку с последующей заменой подшипников ремонтными.
3. При помощи микрометра измерьте диаметры коренных и шатунных шеек вала. Путем измерения диаметра в различных точках шеек, проверьте последние на наличие признаков овальности или конусности. Сравните результаты проверки с требованиями Спецификаций, в случае необходимости отдайте вал в проточку.
4. Проверьте состояние контактирующих с сальниками поверхностей обеих цапф вала. В случае выявления задиров, шероховатостей и прочих повреждений, способных привести к выходу из строя нового сальника, следует обратиться за помощью к специалистам автосервиса, где может быть выполнен соответствующий восстановительный ремонт цапф.
5. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа определите величину бокового биения коленчатого вала в средней его части. Вал следует уложить в V-образные блоки. Постарайтесь в ходе выполнения проверки не повредить поверхности шеек и цапф вала. Максимальное допустимое значение бокового биения коленчатого вала изготовителями не оговорено, однако составители настоящего Руководства рекомендуют принять в качестве отправной точки величину 0.05 мм. При превышении данного значения вал следует заменить, либо доставить для восстановительного ремонта в мастерскую автосервиса.
6. На двигателях 1.3 л необходимо микрометром определить толщину упорных шайб. Изношенные шайбы заменяются в паре из числа соответствующих им по размерной группе. Если вал подвергался проточке, одна из шайб после подбора может отказаться толще другой, и должна устанавливать с внутренней стороны (вплотную к щеке кривошипа).
7. Описание процедур проверки состояния вкладышей коренных и шатунных подшипников см. в Разделе Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала.
Снятие коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку цилиндров, цепь и звездочки привода ГРМ
(см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3 л настоящей
Главы). Зафиксируйте гильзы цилин ...
Чистка блока цилиндров/картера двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите с блока все навесные агрегаты и компоненты, а также
электрические датчики и выключатели. Для полнообъемной чистки необходимо снять также
выжимные пробки водяных галер ...
Другое на сайте:
Снятие и установка сцеплении
Вам потребуются: ключ «на 11», оправка для центрирования ведомого диска.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач», с.
143).
2. Удерживая маховик отверткой от проворачив ...
Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ремень привода насоса усилителя рулевого управления на отсутствие
трещин, износа и выработки. При необходимости замените ремень.
2. Измерьте натяже ...
Антифриз - общие сведения
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности
автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством
воды. Помните, что антифриз я ...