Kia Rio: Проверка тока, потребляемого от аккумуляторной батареи при выключенном 
зажигании - Электрическое оборудование - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Проверка тока, потребляемого от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Эта проверка позволяет определить ток, потребляемый от батареи при выключенном зажигании. Нормальный ток, потребляемый электрическим оборудованием автомобиля при выключенном зажигании и всех потребителях должен находиться в пределах от 0,005 до 0,025 А. Ток величиной 0,0025 А требуется для поддержания функционирования памяти блока управления двигателем.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, что все электрические потребители выключены. Выключите все освещение, выньте ключ из замка зажигания и закройте двери.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Установите на цифровом тестере предел измерения самого большого тока и включите его между проводом, отсоединенным от аккумуляторной батареи и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

4. Если ток, показываемый прибором превышает 0,025 А, поочередно снимайте предохранители, пока ток не будет менее 0,025 А. Это позволит определить электрическую цепь с дополнительным потреблением электрической энергии.

5. Если после отсоединения предохранителей потребляемый ток превышает установленное значение, отсоедините электрический разъем от генератора.

6. Если при этом ток уменьшился до 0,025 мА, проверьте систему зарядки аккумуляторной батареи.

7. После ремонта и устранения неисправностей повторно проверьте ток, потребляемый от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.

    Проверка напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Отрицательный провод необходимо отсоединить в первую очередь и подсоединять в последнюю очередь. Проверьте, что верхняя часть ...

    Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи позволит определить величину сопротивления между проводом, подсоединяемым к клемме аккумуляторной батареи и ...

    Другое на сайте:

    Замена подшипника рулевой колонки
    Вам потребуется торцовая головка TORX Е8. 1. Снимите рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 177). 2. Извлеките рулевой вал из корпуса колонки. 3. Снимите замок зажигания (с ...

    Список ремонтных процедур, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля
    Ниже перечислены процедуры ремонта и обслуживания двигателя, выполнение которых может производиться in situ: a) Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов; b) Снятие и установка ра ...

    Диагностика неисправностей - Стартер
    Если стартер не проворачивается, в первую очередь следует проверить наличие необходимого напряжения (минимум 10 В) на клемме 50 тягового реле (Глава Системы электрооборудования двигателя). Если ре ...