Kia Rio: Проверка тока, потребляемого от аккумуляторной батареи при выключенном 
зажигании - Электрическое оборудование - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Проверка тока, потребляемого от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Эта проверка позволяет определить ток, потребляемый от батареи при выключенном зажигании. Нормальный ток, потребляемый электрическим оборудованием автомобиля при выключенном зажигании и всех потребителях должен находиться в пределах от 0,005 до 0,025 А. Ток величиной 0,0025 А требуется для поддержания функционирования памяти блока управления двигателем.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, что все электрические потребители выключены. Выключите все освещение, выньте ключ из замка зажигания и закройте двери.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Установите на цифровом тестере предел измерения самого большого тока и включите его между проводом, отсоединенным от аккумуляторной батареи и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

4. Если ток, показываемый прибором превышает 0,025 А, поочередно снимайте предохранители, пока ток не будет менее 0,025 А. Это позволит определить электрическую цепь с дополнительным потреблением электрической энергии.

5. Если после отсоединения предохранителей потребляемый ток превышает установленное значение, отсоедините электрический разъем от генератора.

6. Если при этом ток уменьшился до 0,025 мА, проверьте систему зарядки аккумуляторной батареи.

7. После ремонта и устранения неисправностей повторно проверьте ток, потребляемый от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.

    Проверка напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Отрицательный провод необходимо отсоединить в первую очередь и подсоединять в последнюю очередь. Проверьте, что верхняя часть ...

    Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи позволит определить величину сопротивления между проводом, подсоединяемым к клемме аккумуляторной батареи и ...

    Другое на сайте:

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...