Chevrolet Aveo: Рабочая жидкость автоматической трансмиссии - Сервисные работы и уход за автомобилем - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet AveoChevrolet Aveo: Рабочая жидкость автоматической трансмиссии

Для обеспечения нормального функционирования и долговечности автоматической коробки передач необходимо поддерживать рабочую жидкость коробки передач на достаточном уровне. Слишком высокий или слишком низкий уровень рабочей жидкости может привести к возникновению неисправности.

Уровень рабочей жидкости необходимо проверять при работающем двигателе.

Селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении P. Двигатель и коробка передач должны быть прогреты до нормальной рабочей температуры.

Автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной площадке.

Нормальная рабочая температура жидкости автоматической коробки передач (70 °C ~ 80 °C) будет достигнута после пробега приблизительно 20 км.

    Рекомендуемое масло механической коробки передач и регламент технического обслуживания
    Рекомендуемое масло механической коробки передач Для получения информации о рекомендуемом масле механической коробки передач и его характеристиках см. раздел „КАРТА СМАЗКИ”. Регламент техническог ...

    Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Если жидкость не прозрачна или изменила цвет, ее необходимо заменить. Уменьшение уровня жидкости указывает на утечку в автоматической трансмиссии. В этом случае необходимо как можно скорее обратитьс ...

    Другое на сайте:

    Регулировка рулевого колеса
    РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При движении автомобиля водитель должен сохранять полный контроль над рулевым колесом. • Запрещается регулировать положение рулевого колеса при дв ...

    Замена подшипника ступицы колеса
    Для замены подшипника ступицы колеса необходимо: • отсоединить карданную передачу привода от ступицы колеса (см. 5.2); • выкрутив винты крепления, снять тормозной диск со ступицы; Рис. 5.16. • ...

    Приводные валы - Общая информация
    Конструкция приводного вала 1 — Наружный ШРУС 2 — Стопорное кольцо 3 — Бандажная лента крепления защитного чехла 4 — Защитный чехол 5 — Приводной вал 6 — Защитный чехол 7 — Крестовина триподной ...