Kia Rio: Работа системы зажигания - Система зажигания - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Работа системы зажигания

В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого

В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания.

В бесконтактной системе зажигания датчик положения распределительного вала и датчик угла поворота коленчатого вала передают блоку управления двигателем информацию в какой цилиндр необходимо подать напряжение зажигания. Блок управления двигателем подает сигнал соответствующей катушке зажигания, которая вырабатывает ток высокого напряжения и передает этот ток свече зажигания.

В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания, один на такте сжатия, один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого значения на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. Например, порядок работы цилиндров – 1–3–4–2. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2-х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3).

Если при такой системе зажигания подсоединить индуктивный тахометр к высоковольтному проводу свечи зажигания, он покажет частоту вращения коленчатого вала двигателя в два раза больше фактической частоты вращения (т.е. 1600 мин–1, вместо фактической 800 мин–1).

Электронная система опережения зажигания Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.

Блок управления двигателем изменяет установку угла опережение зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.

Предупреждение Угол опережения зажигания на частоте холостого хода: 8±5° до ВМТ (6°± 5° для Европы).

Угол опережения зажигания не регулируется.

    Технические данные
    Моменты затяжки, Н•м Болты крепления катушек зажигания 15.6–22.6 Свечи зажигания 25–30 ...

    Компоненты системы зажигания
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механический распределитель зажигания заменен электронным блоком управления, не имеющим подвижных частей. В системе зажигания используются две катушки зажигания, расположенные н ...

    Другое на сайте:

    Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 30
    Блок управления системой впрыска топлива дизельного двигателя, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик хода иглы ...

    Технические данные
    Тип A4AF3 Трансмиссионное масло GENUINE DIAMOND ATF SP-II M Объем масла 6,5 л ...

    Система помощи при парковке
    Система помощи при парковке служит для содействия водителю при движении задним ходом. Это осуществляется путем включения зуммера при обнаружении любого предмета на расстоянии 120 см (47 дюймов ...