Hyundai Solaris: Раскачивание автомобиля
Если необходимо раскачать автомобиль, чтобы высвободить его из снега, песка или грязи, сначала покачайте рулевое колесо вправо-влево, чтобы расчистить место вокруг передних колес.
Затем, для автомобилей с механической коробкой передач, переключайтесь между режимами заднего и переднего хода (1-я передача и задний ход), а для автомобилей с автоматической коробкой передач - между режимом “r” (задний ход) и любым режимом переднего хода.
Не форсируйте двигатель. Колеса должны вращаться как можно медленнее.
Если вам не удастся выбраться после нескольких попыток, то, во избежание перегрева двигателя и возможного повреждения коробки передач, придется задействовать другой автомобиль и преодолеть опасный участок с помощью буксировки.
ВНИМАНИЕ
Продолжительная раскачка может привести к перегреву двигателя, повреждению или отказу коробки передач, а также повреждению шин.
ОСТОРОЖНО
- Пробуксовывание колес
Не допускайте пробуксовывания колес, особенно на скоростях выше 56 км/ч (35 миль/ч).
Пробуксовывание колес с высокой частотой при неподвижном автомобиле может привести к перегреву шин с возможностью их разрыва и ранения окружающих.
К СВЕДЕНИЮ
Перед тем как приступить к раскачке автомобиля, необходимо отключить электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
ОСТОРОЖНО
Если автомобиль увяз в снегу, грязи, песке и т.п. вы, возможно, захотите высвободить его за счет раскачивания вперед-назад. Не делайте этого, если вблизи автомобиля есть люди или какие-либо объекты. В процессе раскачивания автомобиль может неожиданно высвободиться из ловушки, начать движение вперед или назад и причинить вред окружающим людям или объектам.
Выполнение плавных поворотов
Старайтесь не тормозить и не менять передачи на поворотах, особенно на мокрой дороге. В идеале, повороты всегда следует проходить с небольшим ускорением. Выполнение этих рекомендаций позволяет свести износ шин к минимуму.
Опасные дорожные условия
В опасных дорожных условиях, когда дорога покрыта водой, снегом, льдом, грязью,
песком и т.п., выполняйте следующие рекомендации:
• Управляйте автомобилем осторожно, увеличив дистанцию на торможени ...
Управление автомобилем в ночное время
Поскольку ночное вождение опаснее дневного, следует помнить несколько важных
советов:
• Уменьшите скорость и увеличьте дистанцию между вами и другими автомобилями,
поскольку в ночное время снижае ...
Другое на сайте:
Диагностика неисправностей - Подвеска и рулевое управление
Нарушена курсовая устойчивость (автомобиль при движении уводит в одну из сторон)
Неравномерно накачаны шины.
Имеет место дефект шин.
Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управлен ...
Общая информация и меры предосторожности
Системы Simos 2P и Magneti-Marelli 1AV относятся к семейству систем управления
двигателем замкнутого типа. Такие системы осуществляют управление как непосредственно
над впрыском топлива, так и над ...
Замена опор подвески силового агрегата
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева
и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере
коробки передач.
Вам потребуются ...