Hyundai Solaris: Регулировка угла наклона рулевого колеса (при наличии)
Регулировка угла наклона рулевого колеса позволяет Вам настроить его положение перед началом движения.
Кроме того, рулевое колесо с такой системой можно поднять максимально вверх во время выхода из автомобиля и посадки в него, чтобы получить больше места для ног.
Рулевое колесо должно быть установлено так, чтобы Вам было удобно управлять автомобилем, но при этом оно не должно загораживать приборы и контрольные лампы.
ОСТОРОЖНО
• Никогда не производите регулировку угла наклона рулевого колеса во время движения
автомобиля. Это может привести к потере управления, результатом чего станет получение
серьезных травм или дорожно-транспортное происшествие.
• После регулировки попробуйте сдвинуть рулевое колесо вниз и вверх, чтобы убедиться
в надежности его фиксации.
Чтобы изменить угол наклона рулевого колеса, опустите рычаг фиксатора (1), отрегулируйте положение рулевого колеса (2), затем поднимите рычаг фиксатора, чтобы закрепить рулевое колесо в новом положении. Перед началом движения следует убедиться в том, что рулевое колесо находится в нужном положении.
Усилитель рулевого управления
Усилитель рулевого управления использует мощность двигателя, для облегчения управления
автомобилем.
При неработающем двигателе или при отказе усилителя рулевого управления возможность
вращения ру ...
Звуковой сигнал
Для включения звукового сигнала нажмите на соответствующий символ на рулевом
колесе.
Регулярно проверяйте правильность работы звукового сигнала.
К СВЕДЕНИЮ
Для включения звукового сигнала нажмите ...
Другое на сайте:
Замена опор подвески силового агрегата
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева
и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере
коробки передач.
Вам потребуются ...
Общая информация и меры предосторожности
Системы Simos 2P и Magneti-Marelli 1AV относятся к семейству систем управления
двигателем замкнутого типа. Такие системы осуществляют управление как непосредственно
над впрыском топлива, так и над ...
Диагностика неисправностей - Подвеска и рулевое управление
Нарушена курсовая устойчивость (автомобиль при движении уводит в одну из сторон)
Неравномерно накачаны шины.
Имеет место дефект шин.
Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управлен ...