Hyundai Solaris: Регулировка углов установки колес и балансировка колес - Колеса и шины - Техническое обслуживание - Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai SolarisHyundai Solaris: Регулировка углов установки колес и балансировка колес

На заводе-изготовителе производится тщательная регулировка углов установки колес и балансировка колес вашего автомобиля, что обеспечивает максимально возможный ресурс шин и лучшие значения общих характеристик автомобиля.

В большинстве случаев необходимости в повторной регулировке углов установки колес не возникает. Однако если вы заметили повышенный износ шин или ваш автомобиль при движении смещается в сторону, то углы установки колес необходимо восстановить.

Если при движении по гладкой дороге возникает вибрация, то, возможно, необходимо произвести повторную балансировку колес.

ВНИМАНИЕ

Установка балансировочных грузиков, не соответствующих требованиям, может привести к повреждению алюминиевых дисков колес вашего автомобиля. Используйте только соответствующие требованиям балансировочные грузики.

Замена шин

    Перестановка колес
    Для выравнивания износа протектора рекомендуется переставлять колеса через каждые 12 000 км (7 500 миль) пробега или ранее, если происходит неравномерный износ. Проводя перестановку, проверьте прав ...

    Замена шин
    Если шина изношена равномерно, то индикатор износа появится в виде сплошной полосы, расположенной поперек протектора. Это означает, что на шине остался слой протектора толщиной менее 1,6 мм (1/16 ...

    Другое на сайте:

    Поиск дорожки, которую необходимо воспроизвести
    Чтобы выбрать дорожку из списка, который был упорядочен по названиям альбомов или именам исполнителей, нажмите одну из кнопок SEEK (19) или (20). При каждом нажатии этих кнопок происходит выбор ...

    Замена уплотнения масляного картера
    Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо ...

    Аккумуляторная батарея - особенности конструкции
    Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и з ...