Skoda Fabia: Ремонт двигателя - Проверка компрессии - Двигатель - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Ремонт двигателя - Проверка компрессии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Компрессия и разница ее значений по цилиндрам показывает степень износа двигателя. Измерение компрессии лучше проводить на станции технического обслуживания.

Определение степени износа двигателя по компрессии

Двигатель  Компрессия, МПа
Новый двигатель Предел износа Предельно допустимая разница значений в цилиндрах
Бензиновый 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт не ниже 1,2  0,75 не более 0,3
Дизельный 1,9 л, 74 кВт 2,5 – 3,1  1,9 не более 0,5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

2. У бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт отсоедините колодку

2. У бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт отсоедините колодку 1 с проводами от модуля 2 зажигания, выверните свечи зажигания (см. подраздел 10.3.3) и выньте предохранитель №35 из блока предохранителей.

3. У дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт отсоедините колодку жгута проводов насос- форсунок от жгута проводов, выверните свечи накаливания и вместо свечей вверните специальный переходник.

4. Подсоедините прибор для измерения компрессии.

5. Прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока на шкале прибора не стабилизируется давление. При этом у бензинового двигателя нужно до упора нажать на педаль акселератора.

6. Аналогично проверьте компрессию в остальных цилиндрах.

7. Отсоедините прибор для измерения компрессии и установите все снятые детали.

8. Очистите память неисправностей блока управления двигателем.

Моменты затяжки, Н·м

Двигатели 1 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт:

– шатунный болт двигателя 1,0 л 20, довернуть на 90°

– гайка шатунного болта двигателя 1,4 л, 50 кВт 40

– болт крепления корпуса крышек коренных подшипников двигателя 1,4 л, 50 кВт 75

– болт крепления держателя заднего сальника 8

– болт крепления маховика 30, довернуть на 90

– болт крепления теплоизоляционного экрана 5

– болт крепления датчика детонации 20

– болт крепления приемника масляного насоса к блоку цилиндров 8

– болт крепления шкива коленчатого вала 100

– болт крепления крышки распределительных шестерен 5

– болт крепления шестерен распределительного вала 25

Двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт:

– шатунный болт 20, довернуть на 90°

– болт крепления приемника к масляному насосу 10

– болт крепления приемника к блоку цилиндров 10

– болт крепления датчика детонации 20

– болт крепления дисков сцепления 60, довернуть на 90°

– болт крепления масляного насоса 12

– болт крепления кронштейна генератора 50

– болт крепления натяжного устройства:

• М8 20, довернуть на 90°

• М10 45

– болт крепления масляного картера 13

– пробка маслосливного отверстия 30

– гайка крепления натяжного ролика 45

    Ремонт двигателя - Сборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите в постели блока цилиндров вкладыши коренных подшипников с канавками и смажьте их моторным маслом. У двигателей 1,0 л, 37 кВт и дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт с ...

    Другое на сайте:

    Замена батарейки пульта дистанционного управления
    Замена батарейки пульта дистанционного управления Если данный светодиод на пульте дистанционного управления не загорается при нажатии кнопки, то пульт еще можно использовать какое-то время. Одна ...

    Технические данные
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Технические данные ...

    Замок зажигания
    Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II. Положение “STOP” В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано устройство блокировки рулевой ...