Skoda Fabia: Ремонт головки блока цилиндров - Разборка - Двигатель - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Ремонт головки блока цилиндров - Разборка

Детали привода клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Детали привода клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – ось кормысел клапанов; 2 – стопорное кольцо; 3 – наружная стойка оси коромысел; 4 – пружинное кольцо; 5 – коромысло; 6 – регулировочный винт; 7 – контргайка; 8 – стойка оси коромысел малая; 9 – стойка оси коромысел большая; 10 – стопорное кольцо; 11 – пружина

Распределительный вал двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Распределительный вал двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – штанга толкателя; 2 – гидротолкатель клапана; 3 – блок цилиндров; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – датчик положения распределительного вала; 6 – винт; 7 – распределительный вал; 8 – шпонка; 9 – стопорная пластина; 10 – болты

Снятие гидротолкателя клапана
Снятие гидротолкателя клапана
1 – гидротолкатель клапана; 2 – крючок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку блока цилиндров (см. подраздел 2.7).

2. Снимите впускную трубу (см. подраздел 4.11) и выпускной коллектор.

3. Снимите маслосъемные колпачки (см. подраздел 2.9).

4. Выньте клапаны из головки, предварительно промаркировав их, чтобы не перепутать при установке.

5. Для двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выполните следующее: – промаркируйте стойки и коромысла, чтобы не перепутать их при установке; – снимите стопорные кольца 2 (см. рис. Детали привода клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт); – снимите с оси 1 стойки 3, 8, 9 и коромысла 5. Если нет необходимости, не отворачивайте; – регулировочные винты 6 и контргайки 7, чтобы не нарушить регулировку клапанов; – снимите упорные кольца 10, коромысла 5 и пружину 11; – выньте штанги 1 (см. рис. Распределительный вал двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) толкателей из блока 3 цилиндров и промаркируйте их, чтобы не перепутать при установке; – выньте из блока цилиндров гидротолкатели 2 клапанов. Для этого сделайте крючок из проволоки диаметром 1,8/ 1,9 мм, как показано на рисунке (см. рис. Cнятие гидротолкателя клапана). Вставьте крючок в отверстие гидротолкателя и зацепите толкатель. Промаркируйте гидротолкатели, чтобы не перепутать при установке.

6. У двигателя TDI 1,9 л, 74 кВт снимите насос-форсунки (см. подраздел 4.14.4).

    Ремонт головки блока цилиндров
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При каждом снятии головки блока цилиндров нужно заменять болты ее крепления. При ремонте головки блока замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния. ...

    Ремонт головки блока цилиндров - Дефектовка
    Детали головки блока цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – сухарь клапана; 2 – тарелка пружины клапана; 3 – пружина клапана; 4 – маслосъемный колпачок; 5 – головка блока; 6 – кла ...

    Другое на сайте:

    Поиск дорожки, которую необходимо воспроизвести
    Чтобы выбрать дорожку из списка, который был упорядочен по названиям альбомов или именам исполнителей, нажмите одну из кнопок SEEK (19) или (20). При каждом нажатии этих кнопок происходит выбор ...

    Аккумуляторная батарея - особенности конструкции
    Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и з ...

    Замена уплотнения масляного картера
    Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо ...