Daewoo Sens: Ремонт колесного тормозного цилиндра
Ремонт колесного тормозного цилиндра заключается в замене его резиновых деталей (с использованием ремкомплекта), производимой без снятия тормозного цилиндра с автомобиля.
Для ремонта колесного тормозного цилиндра следует: • снять тормозные колодки (см.
7.21); • очистить тормозной цилиндр и поверхность опорного щита вокруг него;
Рис. 7,53
• снять защитнью чехлы с торцов корпуса тормозного цилиндра, а затем извлечь из его полости поршни, манжеты и пружину (в сборе с чашками) (рис. 7.53);
Рис. 7.54
• снять защитный колпачок и выкрутить из корпуса цилиндра перепускной клапан (рис. 7.54).
После разборки колесного тормозного цилиндра необходимо осмотреть его полость и поршни на предмет наличия следов коррозии, царапин, износа.
Незначительнью следы коррозии допускается удалять шлифовкой. Если шлифовкой поверхности полости цилиндра или поршней не очищаются, тормозной цилиндр в сборе подлежит замене. Следует заменить тормозной цилиндр в сборе также, если на поверхности его полости имеются царапины либо если диаметр полости больше допустимого значения (см. таблицу в начале главы) (см. 7.22).
Далее необходимо: • протереть все детали чистой тормозной жидкостью и просушить их чистым (без примесей влаги и масла) сжатым воздухом; • смазать перед монтажом чистой тормозной жидкостью новые манжеты, поршни и полость цилиндра, а также перепускной клапан; • после сборки цилиндра проверить поршни на предмет свободного перемещения; • установить тормозные колодки (см. 7.21).
После завершения сборки тормозного механизма и установки заднего колеса не забыть: • удалить воздух из гидропривода (см. 7.1); • проверить герметичность тормозного привода (убедиться в отсутствии утечки тормозной жидкости); • отрегулировать зазор в тормозном механизме заднего колеса (см.
7.21); • отрегулировать привод стояночного тормоза (см. раздел «Стояночная тормозная система»).
Снятие и установка колесного тормозного цилиндра, опорного щита
Для снятия колесного тормозного цилиндра и опорного щита следует: • снять тормознью колодки (см. 7.21); • очистить тщательно (например, металлической щеткой) поверхность вокруг штуцера крепления ...Стояночная тормозная система
Рис. 7.55. Привод стояночной тормозной системы: 1 - кнопка рычага; 2 - рукоятка; 3 — рычаг стояночного тормоза; 4, 7 - болты; 5 - кронштейн; 6 - регулировочная гайка; 8 - чехол; 9 - передний тро ...Другое на сайте:
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца
такта сжатия - Общая информация
Изложенный в настоящем подразделе материал имеет смысл только в случае правильной
установки распределителя, ВВ проводов и ремня привода ГРМ.
Ремень привода ГРМ надет на зубчатые колеса коленчатого ...
Установка шатунно-поршневых сборок на двигатель и проверка рабочих зазоров шатунных
подшипников
Двигатель 1.3 л Проверка рабочих зазоров подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке проточенного коленчатого вала в комплекте с фирменными вкладышами
производства компании Skoda необходимость ...
Замена тормозного диска
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов,
увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае
повышенного бокового биения ...