Kia Rio: Ремонт приводного вала - Снятие - Оси и приводные валы - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Ремонт приводного вала - Снятие

Приводной вал
Приводной вал 1 – большой хомут;
2 – малый хомут;
3 – динамический демпфер;
4 – защитный чехол;
5 – опора роликов трипоидного соединения;
6 – стопорное кольцо;
7 – корпус шарнира;
8 – стопорное кольцо;
9 – стопорное кольцо;
10 – приводной вал;
11 – защитный чехол;
12 – внешний ШРУС.

Снятие Предупреждение Для исключения повреждения не зажимайте сильно приводной вал в тисках.

При разборке и сборке исключите попадание пыли и инородных частиц внутрь ШРУСа.

Не снимайте ШРУС со стороны колеса. Не удаляйте смазку из ШРУСа без необходимости.

Не снимайте стопорное кольцо крепления приводного вала к полуосевой шестерне дифференциала.

Если стопорное кольцо снималось, при установке необходимо использовать новое стопорное кольцо.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками. Исключите контакт губок тисков с защитным чехлом и хомутом крепления защитного чехла.

2. Снимите большой хомут крепления защитного чехла. Для снятия хомута можно

2. Снимите большой хомут крепления защитного чехла. Для снятия хомута можно его разрезать кусачками. Сдвиньте защитный чехол на приводной вал.

3. Снимите проволочное кольцо, удерживающее подшипник на приводном валу.

3. Снимите проволочное кольцо, удерживающее подшипник на приводном валу.

4. Отметьте взаимное положение опоры роликов трипоидного соединения и корпуса

4. Отметьте взаимное положение опоры роликов трипоидного соединения и корпуса шарнира.

Предупреждение Для отметки взаимного положения опоры роликов трипоидного соединения и корпуса шарнира используйте маркер или краску, но не применяйте керн или перфоратор.

5. Снимите корпус шарнира.

5. Снимите корпус шарнира.

6. Отметьте взаимное положение опоры роликов трипоидного соединения и торца приводного вала.

7. Снимите стопорное кольцо крепления опоры роликов трипоидного соединения.

7. Снимите стопорное кольцо крепления опоры роликов трипоидного соединения.

8. Молотком через латунный стержень сбейте опору роликов трипоидного

8. Молотком через латунный стержень сбейте опору роликов трипоидного соединения с приводного вала.

Предупреждение При снятии опоры роликов трипоидного соединения с приводного вала не устанавливайте латунный стержень на ролики.

Если защитный чехол будет использоваться повторно перед снятием чехла для его защиты, оберните шлицы приводного вала липкой лентой.

9. При необходимости, снимите малый хомут и снимите защитный чехол с приводного вала.

    Замена приводного вала - Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. 2. Смажьте конец приводного вала, устанавливаемого в коробку передач. 3. Толчком вставьте приводной ва ...

    Ремонт приводного вала - Проверка, Сборка
    Проверка Проверьте состояние следующих деталей: 1 – приводной вал на отсутствие деформации и повреждений; 2 – состояние и износ шлицов; 3 – люфт в шарнире; 4 – порванные или поврежденные защит ...

    Другое на сайте:

    Поиск дорожки, которую необходимо воспроизвести
    Чтобы выбрать дорожку из списка, который был упорядочен по названиям альбомов или именам исполнителей, нажмите одну из кнопок SEEK (19) или (20). При каждом нажатии этих кнопок происходит выбор ...

    Аккумуляторная батарея - особенности конструкции
    Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и з ...

    Замена уплотнения масляного картера
    Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо ...