Kia Rio: Ремонт стартера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стартер
1 – передняя крышка;
2 – рычаг;
3 – ротор;
4 – тяговое реле;
5 – статор с катушками;
6 – щеткодержатель со щетками;
7 – задняя крышка;
8 – обгонная муфта.
Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните гайку с клеммы М.

2. Снимите провод статора с клеммы М.
Предупреждение При наличии прокладок между тяговым реле и корпусом стартера, соберите и отложите их в сторону.

3. Выверните два винта и снимите тяговое реле.

4. Снимите пружину плунжера тягового реле.

5. Отсоедините плунжер от рычага и снимите плунжер.

6. Выверните шпильки крепления задней крышки. Снимите переднюю крышку с двигателя стартера. При наличии снимите с двигателя планетарную передачу.

7. Снимите рычаг.

8. Трубчатой оправкой сбейте фиксатор стопорного кольца.
9. Снимите стопорное кольцо.

10. Снимите фиксатор стопорного кольца и обгонную муфту.
11. Выверните два винта и снимите заднюю крышку со щеткодержателем.
12. Извлеките ротор из статора.

13. Снимите шайбы с вала ротора.
Сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите ранее снятые шайбы на вал ротора.
2. Установите ротор в корпус статора.

3. Установите щеткодержатель в заднюю крышку и закрепите винтами.
Момент затяжки: 2,4–4,4 Н•м 4. Установите обгонную муфту и фиксатор стопорного кольца на вал ротора.

5. Установите стопорное кольцо в канавку вала ротора.

6. Установите фиксатор стопорного кольца на стопорное кольцо.

7. Установите рычаг.
8. При наличии установите планетарную передачу.
9. Установите переднюю крышку.

10. Со стороны задней крышки установите и вверните шпильки.
Момент затяжки: 3,8–7,1 Н•м

11. Вставьте плунжер в рычаг.

12. Вставьте пружину тягового реле.
13. Установите тяговое реле и закрепите винтами.
Момент затяжки: 4,1–7,6 Н•м 14. Подайте напряжение аккумуляторной батареи к клемме S и корпусу тягового реле и проверьте, что плунжер выдвигается наружу и останавливается.

15. Измерьте зазор между фиксатором стопорного кольца и фланцем передней крышки.
Зазор: 2,0 мм Предупреждение Не подавайте напряжение аккумуляторной батареи на тяговое реле в течение более 10 с.

16. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, увеличивая или уменьшая число прокладок между тяговым реле и передней крышкой.
17. Подсоедините провод катушки статора к клемме М тягового реле.
Снятие и установка стартера
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Выверните два верхних болта крепления кронштейна поддержки впускного
коллектора.
3. Отсоед ...
Многофункциональный переключатель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Снятие и установка
При снятии многофункционального переключателя на автомобилях, оборудованных
подушкой безопасности водителя, соблюдайте особые предосторожности.
Преду ...
Другое на сайте:
Поршневые пальцы
1. При сборке палец, поршень и шатун комплектуются из деталей только одной размерной
группы (красный, зеленый, желтый), отличающихся друг от друга на 0,004 мм.
Запрещается устанавливать поршневой п ...
Тормоза
Тормозная система предназначена для обеспечения торможения автомобиля при самых
разных условиях движения.
Ваш автомобиль оборудован передними дисковыми и задними барабанными тормозными
механизмам ...
Проверка блока выпрямителя, Проверка подшипников генератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.
2. При необходимости замените блок выпрямителя.
Проверка подшипников
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ...
