Daewoo Sens: Режимы работы тестера «Аскан» - Включение тестера - Комплексная система управления двигателем (КСУД) - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Режимы работы тестера «Аскан» - Включение тестера

После подачи питания тестер автоматически, минуя стартовый режим, переходит в режим выбора модуля.

Кнопками «вверх», «вниз» выбрать модуль «Микас 7, 6» и запустить его нажатием «ENTER». На экране появится сообщение «Запуск модуля», затем - информация о модуле. После этого тестер перейдет в меню «РЕЖИМ»: РЕЖИМ ПАРАМЕТРЫ УПРАВЛЕНИЕ ИМ..

НЕИСПРАВНОСТИ.

ПРОЧЕЕ...

ВЫХОД Тестер «попытается» связаться с контроллером автомобиля. Если это не удалось, на тестере загорится красный сигнал «ERROR» (ошибка).

Примечание: при отсутствии связи тестера с контроллером автомобиля связь необходимо восстановить.

Причиной отсутствия связи может быть выключенное зажигание, отсутствие контакта в диагностическом разъеме, отсутствие питания на соответствующих клеммах контроллера, неисправность контроллера и т.д.

Включить зажигание автомобиля и нажать «ENTER» на тестере. При отсутствии неисправностей в системах двигателя, в контроллере, нормальных контактах в разъемах жгута проводов и диагностической колодки, отсутствии нарушений в системах питания - на комбинации приборов загорается контрольная лампа «СНЕСК ENGINE» (лампа должна погаснуть через 3...5 секунд), а на тестере - сигнал «LINK» . Если контрольная лампа «СНЕСК ENGINE» не загорелась, необходимо устранить причины, нарушающие нормальное питание контроллера, тестера и их связь между собой.

Выбрать нужный режим в меню «РЕЖИМ» кнопками «вверх», «вниз».

Выбрать режим «ПАРАМЕТРЫ», нажать «ENTER»: ПАРАМЕТРЫ ГРУППЫ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКА ГРУПП В меню «ПАРАМЕТРЫ» кнопками «вверх», «вниз» выбрать пункт «ГРУППЫ », нажать «ENTER»: ГРУППА 1.10 ЧАСТОТА XX об/мин ТЕМПЕРАТУРА ОЖ °С ДРОССЕЛЬ ^ % НАПР. БОРТСЕТИ В

При неработающем двигателе и включенном зажигании экран тестера будет выглядеть следующим образом: ЧАСТОТА XX, об/мин 0 ТЕМПЕРАТУРА ОЖ, °С Равна температуре окружающей среды ДРОССЕЛЬ, % 0 % при ненажатой педали акселератора НАПР. БОРТСЕТИ, В 10,8...12,5 Запустить двигатель. После запуска двигателя при отсутствии неисправностей контрольная лампа «СНЕСК ENGINE» не должна гореть. Через минуту после запуска двигателя экран тестера будет выглядеть следующим обра- ЧАСТОТА XX, об/мин 870 ± 70 ТЕМПЕРАТУРА ОЖ, °С плавно повышается ДРОССЕЛЬ, % 0 при закрытой дроссельной заслонке НАПР. БОРТСЕТИ, В 14±0,3

    Тестер диагностический «Аскан»
    Рис. 3.2.2. Общий вид тестера «Аскан». Диагностический тестер «Аскан» укомплектован кабелями для подсоединения к диагностическому разъему автомобиля и аккумуляторной батарее. Используя тестер, в ...

    Режимы работы тестера «Аскан» - Калибровка датчика положения дроссельной заслонки
    Перед первым пуском двигателя, после замены дроссельного патрубка или контроллера необходимо провести калибровку дросселя. Для этого в меню «РЕЖИМ» кнопками «вверх», «вниз» выбрать режим «ПРОЧЕЕ» ...

    Другое на сайте:

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...