Kia Rio: Рулевая колонка без гидравлического усилителя - Проверка, Установка
Проверка Проверьте рулевой вал и колонку на отсутствие деформации, повреждений и трещин и, при необходимости, замените поврежденные детали.
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вверните стяжной болт крепления промежуточного вала.
Момент затяжки: 17–26 Н•м 2. Установите установочную пластину и пылезащитный чехол.
Момент затяжки: 5,8–8,8 Н•м 3. Вверните стяжной болт универсального шарнира.
Момент затяжки: 17–26 Н•м 4. Установите универсальный шарнир рулевой колонки в промежуточный вал и закрепите болтом, затянув его от руки.
5. Вверните верхний болт крепления рулевой колонки.
Момент затяжки: 16–22 Н•м
6. Для установки рулевой колонки переместите ее в направлении рулевого вала. Зазор между болтом крепления нижней части рулевой колонки и кронштейном не должен превышать 0,5 мм.
Момент затяжки: 18–26 Н•м 7. Затяните болт крепления промежуточного вала.
Момент затяжки: 17–26 Н•м 8. Установите замок зажигания и закрепите болтами, затянув их до момента срезания головок болтов.
9. Подсоедините к замку зажигания электрический разъем.
10. Установите комбинированный переключатель на рулевую колонку.
11. Подсоедините к комбинированному переключателю электрический разъем.
12. Затяните болт крепления комбинированного переключателя.
13. Установите кронштейн.
14. Установите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
15. В соответствии с ранее нанесенными метками установите рулевое колесо.
16. Установите пружинное кольцо и наверните стопорную гайку.
Момент затяжки: 39–49 Н•м 17. Установите кнопку звукового сигнала.
18. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Рулевая колонка без гидравлического усилителя - Снятие
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рулевая колонка
1 – кнопка включения звукового сигнала;
2 – шайба и гайка;
3 – рулевое колесо;
4 – кожух рулевой колонки;
5 – комбинированный переключатель;
6 – замок зажигани ...
Рулевое управление с гидравлическим усилителем
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рулевое управление с гидравлическим усилителем
1 – насос усилителя рулевого управления;
2 – бачок с жидкостью для гидравлического усилителя рулевого управления;
3 – маслопроводы ...
Другое на сайте:
Ремонт дифференциала
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка
деталей дифференциала.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для
запрессовки по ...
Внутренний блок предохранителей
Внутренний
блок предохранителей
F1 SDM
F2 EMS1
F3 OBD
F4 ЛЮК*
F5 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
F6 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
F7 СТОП-СИГНАЛ
F8 ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ
F9 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО*
...
Коленчатый вал - Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на
отсутствие износа и выработки.
2. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения. ...