Kia Rio: РУЛЕВОЕ КОЛЕСО - Усилитель рулевого управления - Вождение автомобиля - Руководство по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: РУЛЕВОЕ КОЛЕСО - Усилитель рулевого управления

Усилитель рулевого управления использует энергию двигателя для оказания вам помощи в управлении автомобилем. Если двигатель остановлен или если система усилителя рулевого управления неисправна, управление автомобилем по-прежнему возможно, однако вращение рулевого колеса потребует повышенных усилий.

Если вы заметили любые изменения в усилии, требуемом для поворота рулевого колеса автомобиля в нормальных условиях, выполните проверку усилителя рулевого управления на станции уполномоченного дилера компании Киа.

• Никогда не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении (как в крайнем правом,ВНИМАНИЕ • Никогда не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении (как в крайнем правом, так и в крайнем левом) более чем 5 секунд при работающем двигателе. Удержание рулевого колеса в течение более чем 5 секунд в любом из крайних положений может привести к повреждению насоса усилителя рулевого управления.

• В случае обрыва приводного ремня усилителя рулевого управления или неисправности насоса усилителя рулевого управления усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, значительно увеличивается.

В случае, если автомобиль находился на стоянке на открытом воздухе в течение продолжительногоВНИМАНИЕ В случае, если автомобиль находился на стоянке на открытом воздухе в течение продолжительного времени при низких температурах (ниже -10°C/14°F), то при первом запуске двигателя для поворота рулевого колеса может потребоваться повышенное усилие, что вызвано увеличением вязкости холодной жидкости и не является признаком неисправности.

В этом случае либо увеличьте обороты двигателя, нажав на педаль акселератора и доведя их до 1500 об./мин, и затем отпустив ее, или дождитесь прогрева жидкости, дав двигателю проработать две-три минуты на холостом ходу.

    Антиблокировочная тормозная система (АБС) (если оборудован)
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - Тормозная система с АБС Несмотря на то, что ваш автомобиль оборудован системой АБС, она не способна заменить собой водителя и поэтому при вождении все равно необходимо соблюдать ...

    Регулировка наклона рулевой колонки (если оборудован)
    Регулировка наклона рулевой колонки позволяет вам выполнить регулировку рулевого колеса до начала движения. Вы также можете поднять рулевую колонку в максимальное положение для того, чтобы увеличи ...

    Другое на сайте:

    Поршневые пальцы
    1. При сборке палец, поршень и шатун комплектуются из деталей только одной размерной группы (красный, зеленый, желтый), отличающихся друг от друга на 0,004 мм. Запрещается устанавливать поршневой п ...

    Тормоза
    Тормозная система предназначена для обеспечения торможения автомобиля при самых разных условиях движения. Ваш автомобиль оборудован передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмам ...

    Проверка блока выпрямителя, Проверка подшипников генератора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода. 2. При необходимости замените блок выпрямителя. Проверка подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте ...