Skoda Fabia: Рулевой механизм (с усилителем) - Замена магистралей системы усилителя рулевого 
управления - Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Рулевой механизм (с усилителем) - Замена магистралей системы усилителя рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для удобства работы снимите передний буфер.

2. Отверните крышку 9 (см. рис. Элементы гидравлического усилителя рулевого управления) ресивера и через наливную горловину удалите с помощью резиновой груши рабочую жидкость из ресивера.

3. Снимите передние колеса.

4. Снимите локарь ниши переднего левого колеса.

5. Выньте возвратную магистраль 3 из трех держателей 4.

6. Отожмите пружинную защелку и раскройте держатель 1 (см. рис. Извлечение провода и магистралей из держателя). Выньте из него напорную 3 и возвратную 2 магистрали.

7. Разожмите с помощью плоскогубцев хомут 5 (см. рис. Подсоединение магистралей к насосному агрегату) и аккуратно отсоедините возвратную магистраль 4 от штуцера насосного агрегата.

8. Отверните гайку 2 крепления и отсоедините напорную магистраль 3 от насосного агрегата.

9. Заглушите штуцер и резьбовое отверстие насосного агрегата.

10. Отсоедините заднюю опору 10 (см. рис. Крепление рулевого механизма на автомобиле (без усилителя)) силового агрегата от коробки передач, отвернув два болта 9 крепления (болты необходимо заменить новыми). 11. Опустите балку передней подвески (см. подраздел 7.2.5) примерно на 40 мм. При этом не допускайте повреждения провода датчика усилителя рулевого управления (для надежности провод датчика можно отсоединить от насосного агрегата).

12. Отверните пустотелый болт 14 (см. рис. Крепление рулевого механизма на автомобиле (с усилителем)) крепления и отсоедините от картера рулевого механизма сначала напорную магистраль 16, а затем возвратную магистраль 12, отвернув гайку ее крепления. Заглушите отверстия в картере рулевого механизма, например, пластмассовыми пробками.

13. Снимите магистрали.

14. Установите напорную и возвратную магистрали в обратном порядке, используя при этом новые уплотнительные кольца 13 и 15. Обратите внимание, что у возвратной магистрали 12 уплотнитель 13 круглого сечения.

Предупреждение Магистрали нельзя сильно перегибать (диаметр изгиба не менее 100 мм).

15. После установки долейте рабочую жидкость и прокачайте гидравлическую систему усилителя рулевого управления (см. подраздел 8.5.10).

16. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.

Моменты затяжки, Н·м

Пустотелый болт крепления напорной магистрали к картеру рулевого механизма 35

Гайка крепления напорной магистрали к насосу 30

Гайка крепления возвратной магистрали к картеру рулевого механизма 30

Болты крепления колеса 120

    Рулевой механизм (с усилителем) - Замена датчика усилителя рулевого управления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. При необходимости снимите воздушный фильтр (см. подраздел 4.1). 3. Выньте провод 2 (см. рис. Элементы гидравлическог ...

    Рулевой механизм (с усилителем) - Проверка уровня рабочей жидкости
    Крышка ресивера с указателем уровня жидкости А – верхняя метка; В – нижняя метка Предупреждение Уровень жидкости в ресивере гидравлической системы усилителя рулевого управления проверяйте при хо ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка электромагнитного запорного клапана
    См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. На момент составления настоящего Руководства сменные запорные клапаны в индивидуальном порядке (отдельно от ТНВД) ...

    Проверка ротора и статора генератора
    Проверка ротора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор. Сопротивление: 3,5–4,5 Ом ...

    Меры предосторожности
    • Перед демонтажем любых элементов системы, связанных с контроллером, отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи; • не запускать двигатель без надежного подключения аккумуляторной батаре ...