Kia Rio: Сборка коробки передач - Механическая коробка передач - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Сборка коробки передач

Сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Перед установкой смажьте наружное кольцо подшипника дифференциала.

1. Установите дифференциал в картер коробки передач.

1. Установите дифференциал в картер коробки передач.

Предупреждение Убедитесь, что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного вала.

Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца.

Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере коробки передач.

2. Установите в сборе первичный и вторичный валы в картер коробки передач.

2. Установите в сборе первичный и вторичный валы в картер коробки передач.

3. Установите вилку 3-ой/ 4-ой передач на скользящую муфту 3-ей/ 4-ой

3. Установите вилку 3-ой/ 4-ой передач на скользящую муфту 3-ей/ 4-ой передач, затем вставьте шток 5-ой/ задней передач в вилку и установите штифт крепления штока 5-ой/ задней передач.

Предупреждение При установке используйте новый цилиндрический штифт.

4. Совместите рычаг штока переключения 5-ой/ задней передач со штоком 5-ой/ задней передач и закрепите цилиндрическим штифтом.

5. После установки штока 3-ей/ 4-ой передач в вилку 3-ей/ 4-ой передач, установите вилку 3-ей/ 4-ой передач в рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач.

Предупреждение При установке используйте новый цилиндрический штифт.

6. Совместите рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач со штоком и

6. Совместите рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач со штоком и закрепите цилиндрическим штифтом.

7. Совместите шток переключения 3-ей/ 4-ой передач с вилкой переключения 3-ей/ 4-ой передач и закрепите цилиндрическим штифтом.

8. Соберите вилку переключения 1-ой/ 2-ой передач со скользящей муфтой 1-ой/ 2-ой передач и установите шток 1-ой/ 2-ой передач.

Предупреждение При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новое E–образное стопорное кольцо.

9. Совместите шток переключения 1-ой/ 2-ой передач с вилкой переключения

9. Совместите шток переключения 1-ой/ 2-ой передач с вилкой переключения 1-ой/ 2-ой передач и закрепите цилиндрическим штифтом.

10. Установите E-образное стопорное кольцо на шток 5-ой/ задней передач.

11. Совместите в проекции рычаг заднего хода с рычагом штока 5-ой/ задней передач и установите рычаг заднего хода на корпус муфты.

12. Установите новое уплотнительное кольцо на обратный вал переключения

12. Установите новое уплотнительное кольцо на обратный вал переключения передач.

Предупреждение Установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке.

13. Вставьте вал в рычаг включения заднего хода.

13. Вставьте вал в рычаг включения заднего хода.

14. Установите штифт.

15. Установите рычаг пружины и закрепите болтами.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м 16. Установите блок управления и закрепите болтами.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м Предупреждение При установке блока управления учитывайте длину болтов (длина болта A больше B).

17. Установите промежуточный вал и шестерню заднего хода.

17. Установите промежуточный вал и шестерню заднего хода.

18. Установите магнит.

18. Установите магнит.

Предупреждение Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач.

19. Нанесите тонкий слой герметика Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые

19. Нанесите тонкий слой герметика Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые поверхности картера сцепления и коробки передач.

20. Установите картер коробки передач на картер сцепления и закрепите

20. Установите картер коробки передач на картер сцепления и закрепите болтами.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м

21. Вверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи.

21. Вверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м Предупреждение Так как длина пружин фиксаторов отличается друг от друга правильно выберите и установите пружины на свои места.

Длина пружины фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой передач.

Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора.

22. Установите стальной шарик и пружину и вверните пробку фиксатора.

22. Установите стальной шарик и пружину и вверните пробку фиксатора.

Момент затяжки: 15–20 Н•м 23. Установите ведомую шестерню 5-ой передачи.

Предупреждение Так как форма кольца синхронизатора отличается друг от друга при сборке его необходимо учитывать.

В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеются пропуски зубьев в трех местах.

Обратите внимание на направление установки втулки шестерни 5-ой передачи.

Длина: A> B

24. Установите втулку шестерни 5-ой передачи, шестерню 5-ой передачи и кольцо

24. Установите втулку шестерни 5-ой передачи, шестерню 5-ой передачи и кольцо синхронизатора Предупреждение Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни 5-ой передачи.

25. Установите вилку 5-ой передачи в канавку синхронизатора 5-ой передачи.

25. Установите вилку 5-ой передачи в канавку синхронизатора 5-ой передачи.

26. Установите кольцо синхронизатора.

27. Установите на первичный вал муфту синхронизатора и конусное кольцо задней передачи.

Предупреждение При установке используйте новый цилиндрический штифт.

28. Закрепите вилку 5-ой передачи цилиндрическим штифтом.

29. Одновременно включите шестерни 1-ой и 2-ой передачи для того, чтобы не

29. Одновременно включите шестерни 1-ой и 2-ой передачи для того, чтобы не проворачивался первичный вал коробки передач.

30. Приспособлением OK201 171 010 заблокируйте первичный вал коробки передач.

30. Приспособлением OK201 171 010 заблокируйте первичный вал коробки передач.

Предупреждение При установке используйте новую контргайку.

31. Затяните контргайку и для фиксации ее от отворачивания загните буртики пластины фиксирующей контргайку Момент затяжки: 127–206 Н•м

32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой передачи и конусной

32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой передачи и конусной втулки заднего хода.

Люфт: Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 мм Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм Если люфт превышает допустимые пределы, повторно разберите и соберите коробку передач.

Предупреждение Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач.

33. Нанесите тонкий слой герметика Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые

33. Нанесите тонкий слой герметика Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые поверхности картера коробки передач и задней крышки.

34. Установите заднюю крышку с учетом положения углубления для конусной

34. Установите заднюю крышку с учетом положения углубления для конусной втулки заднего хода и закрепите болтами.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м 35. Установите шайбу на выключатель фонаря заднего хода и вверните выключатель.

Момент затяжки: 20–29,4 Н•м 36. Установите датчик скорости к ведомому механизму спидометра.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м

37. Установите втулку на тягу переключения передач.

37. Установите втулку на тягу переключения передач.

38. Установите подшипник и вилку выключения сцепления.

39. Снимите коробку передач со стенда OK130 990 007 с переходником OK130175011A.

Предупреждение Не повредите картер коробки передач.

40. Отверткой и молотком выбейте наружное кольцо подшипника вторичного вала с

40. Отверткой и молотком выбейте наружное кольцо подшипника вторичного вала с картера коробки передач.

    Разборка коробки передач
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы коробки передач 1 – задняя крышка; 2 – контргайка, 127–206 Н•м; 3 – муфта синхронизатора задней передачи (A5D, A5E); 4 – конусная втулка задней передачи (A5D, A5E); 5 ...

    Картер сцепления и компоненты картера коробки передач
    Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC 1 – механизм привода спидометра; 2 – рычаг переключения; 3 – шток переключения передач; 4 – пластина; 5 – наружное кольцо подшипни ...

    Другое на сайте:

    Обогреватель очистителей ветрового стекла (при наличии)
    Чтобы включить эту функцию, двигатель должен работать. Для включения обогревателя очистителей ветрового стекла следует кнопку обогревателя очистителей ветрового стекла. Когда обогреватель включен, ...

    Оси и приводные валы
    Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шес ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъем от двигателя вентилятора радиатора. 2. Установите ручку регулировки температуры в салоне автомобиля ...