Daewoo Sens: Схемы электрооборудования
Схемы электрооборудования даны в «Приложении» данного руководства.
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме - отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функции второго провода.
Предупреждение
• Клемма «минус» аккумуляторной батареи всегда должна соединяться с «массой», а клемма «плюс» - подключаться к зажиму «-Ь» генератора.
Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через диоды генератора, и они выйдут из строя.
• Не допускается работа генератора с отсоединенными от зажима « - І - » проводами потребителей (особенно с отсоединенной аккумуляторной батареей). Это вызывает опасное повышение напряжения, и могут быть повреждены диоды и регулятор напряжения.
• Нельзя проверять работоспособность генератора на «искру» даже кратковременным соединением зажима «+» генератора с «массой». При этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя.
Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра.
• Нельзя проверять электропроводку автомобиля мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора и регулятора напряжения.
• Проверять сопротивление изоляции статора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными выводами фазных обмоток от диодов.
• Не допускается проверять диоды генератора напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком вьюокое для диода напряжение, и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание).
• При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи.
Аккумуляторная батарея
Необслуживаемая, готовая к действию, т. е. залита электролитом и заряжена; номинальная емкость 60 Ач, номинальное напряжение 12 В. В запасные части такие батареи поступают также залитые электролито ...Другое на сайте:
Зубчатый ремень
Зубчатый ремень
1 – передняя крышка;
2 – болт, 20–27 Н•м;
3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня;
4 – пружина механизма натяжения;
5 – ролик натяжения зубчатого ремня;
6 – шк ...
Работа системы зажигания
В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого
напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к
соответствующей свече зажигания.
В бесконт ...
Поршневые кольца
1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть.
2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину
10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...