Daewoo Sens: Шестерни - Трансмиссия - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Шестерни

Не допускаются повреждения или чрезмерный износ зубьев. Особое внимание обратить на состояние торцов зубьев на венцах синхронизаторов.

На венцах синхронизаторов шестерен и шлицах муфт сколы зубьев не допускаются.

Контакты венцов синхронизатора шестерен и шлицы муфт должны иметь форму трапеции с большим основанием, расположенным на наружном торце, или прямоугольную форму.

Пятно контакта зацепления зубьев шестерен должно располагаться по всей рабочей поверхности, которая должна быть гладкой и без следов износа и наволакиваний металла.

Шестерни заменить, если наволакивание металла имеется на 15 % поверхности хотя бы на двух зубьев.

Примечание. Шестерни главной передачи меняются только комплектом — ведомая и ведущая, замена одной шестерни не допускается.

Монтажный зазор между валом- шестерней и внутренним диаметром шестерни четвертой передачи должен быть 0,05...0,095 мм, предельный зазор в эксплуатации - не более 0,120 мм.

Монтажный зазор между внутренними диаметрами шестерен второй, третьей, пятой и первой передач, игольчатыми подшипниками и валом должен быть0,01 ...0,05мм, предельный зазор - не более 0,07 мм.

При износах, превышающих допустимые пределы, шестерни или вал заменить.

Рис. 4.2.31. Контакт венца синхронизатора шестерни и муфты: 1 - шестерня;
Рис. 4.2.31. Контакт венца синхронизатора шестерни и муфты: 1 - шестерня; 2 - муфта; А - прямоугольный; В - большое основание трапеции расположено на наружном торце; С - большое основание трапеции расположено внутри (недопустимый).

    Ведущий, ведомый вал-шестерня, шестерни и ОСЬ шестерни заднего хода
    На шлицах валов не допускается повреждений и износа. Рабочие поверхности вала-шестерни, а также внутренние диаметры шестерен не должны иметь кольцевых рисок, забоин и следов бринелирования (вдавлив ...

    Подшипники
    Шариковые и роликовые подшипники должны быть в хорошем состоянии. Их радиальный зазор не должен превышать 0,06 мм. Прижав пальцами внутреннее кольцо к наружному, проворачивать одно из них в обоих ...

    Другое на сайте:

    Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя и оборотов холостого хода
    Газораспределительный ремень должен находиться в исправном состоянии, так как при максимальных оборотах двигателя нагрузка на ремень также существенно увеличивается. Помните, что обрыв ремня может ...

    Шлифовка фасок седел клапанов
    1. Шлифовку фасок седел клапанов обязательно произвести при замене направляющих клапанов, замене седел, а также при износе фасок и для восстановления концентричности фасок относительно отверстий в ...

    Переднее сиденье
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните болты и снимите полушку заднего сидения. 2. Выверните болты и снимите спинку заднего сиденья (сплошная спинка). 3. Отклоните спинку заднего сид ...