Daewoo Sens: Снятие и установка вакуумного усилителя тормозного привода
Для снятия вакуумного усилителя следует: • отсоединить электрический разъем от крышки бачка ГГЦ (рис.
7.15); • откачать из бачка (например, шприцем) максимально возможное количество тормозной жидкости, а затем отсоединить от бачка ГТЦ шланг для подачи рабочей (тормозной) жидкости в привод выключения сцепления.
Заглушить отверстие штуцера бачка ГТЦ; • открутив гайки крепления (рис. 7.16), подать ГТЦ вперед (не отсоединяя от него тормозных трубок), снять уплотнительное кольцо 13 (рис. 7.2) с его корпуса;
Внимание! Уплотнительное кольцо между ГТЦ и корпусом усилителя, а также гайки крепления ГТЦ не подлежат повторному использованию.
• снять зажим, а затем шланг вакуумного усилителя со штуцера корпуса усилителя (рис. 7.20);
Внимание! Поврежденный шланг вакуумного усилителя не подлежит дальнейшему использованию. Зажимы шланга не подлежат повторному использованию.
• снять включатель стоп-сигнала (см. 7.3); • отсоединить конец возвратной пружины 3 от шарнирного соединения педали тормоза 2 и толкателя 6 (рис. 7.4); • снять стопорную шайбу 5 и палец 4, освободив вилку толкателя 6 от соединения с педалью тормоза 2 (рис. 6.4);
Рис. 7.21.
• открутить гайки крепления кронштейнов усилителя к кузову автомобиля (рис. 7.21);
• извлечь из моторного отсека вакуумный усилитель с кронштейнами его крепления;
Рис. 7.22.
• открутив гайки, отсоединить кронштейны от усилителя (рис. 7.22);
Рис. 7.23.
• снять защитный чехол, пружинный фиксатор и толкатель (рис.
7.23);
Рис. 7.24.
• скрутить регулировочную втулку и контргайку со штока усилителя (рис. 7.24).
Установка вакуумного усилителя производится в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.
При этом следует:
Рис. 7.25.
• осмотреть толкатель и регулировочную втулку на предмет отсутствия предельного износа и повреждений (рис. 7.25);
Рис. 7.26.
• установить пружинный фиксатор после соединения толкателя с регулировочной втулкой. При этом расстояние между осью вилки толкателя и плоскостью корпуса усилителя должно быть 278,5 мм (при необходимости отрегулировать) (рис. 7.26);
• заменить новыми уплотнительное кольцо между ГТЦ и корпусом усилителя, а также гайки крепления ГТЦ; • установить новый (при необходимости) вакуумный шланг усилителя и новые его зажимы.
После установки усилителя и ГТЦ на автомобиль: • заполнить бачок ГТЦ тормозной жидкостью и удалить воздух из гидропривода тормозной системы (см. 7.1) и привода выключения сцепления (см.
главу «Трансмиссия» п. 4.1.10); • проверить герметичность тормозного привода (отсутствия утечек тормозной жидкости).
Снятие и установка шланга вакуумного усилителя
Для снятия шланга вакуумного усилителя следует: • снять зажим, а затем шланг
со штуцера ресивера двигателя;
Рис. 7.20.
• снять зажим, а затем шланг вакуумного усилителя со штуцера корпуса усилит ...
Тормозные механизмы передних колес
Рис. 7.27. Тормозной механизм переднего колеса: 1 - тормозная колодка; 2
- пружина колодок; 3 - скоба; 4 - перепускной клапан; 5 - защитный колпачок; 6,
14 — болты, 7 - шланг привода тормозного ...
Другое на сайте:
Обслуживание сборки воздухоочистителя
Корпус воздухоочистителя крепится к крышке карбюратора тремя гайками М5 . Герметичность
соединения обеспечивается уплотнительной прокладкой, которая прижимается металлической
накладкой. Той же нак ...
Обслуживание стеклоочистителей
ВНИМАНИЕ
Горячий воск, который используется в автоматических мойках может до известной меры
затруднить работу стеклоочистителей.
Загрязнение ветрового стекла или стеклоочистителей чуждым материал ...
Система зажигания - Проверка и замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт На двигателях 1,0 л, 37
кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет
0,9–1,1 мм.
На двигателях 1,4 л, 50 ...