Skoda Felicia: Снятие, проверка состояния и установка маховика
Общая информация Маховик изготовлен из стали и оборудован зубчатым венцом. Крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами М10х1 с головками типа TORX. Маховик рассчитан на установку сборки сцепления диаметром 190 мм. Болтовые отверстия расположены несимметрично, что определяет однозначность посадки маховика, балансировка которого производится в сборе с коленчатым валом. Резьбовая часть болтов при сборке смазывается фиксирующим герметиком типа Loctite 574 или Loctite 270.
При установке зубчатого венца на маховик последний необходимо прогреть до температуры 400°С.
СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач (см. Главу Коробка передач) и сборку сцепления (см. Главу Сцепление).

2. При помощи изготовленного из толстой металлической пластины фиксатора (см. сопроводительную иллюстрацию) заклиньте зубчатый венец маховика, заблокировав последний от проворачивания в процессе отдавания болтов его крепления. Альтернативно маховик может быть заблокирован при помощи металлической пластины, приболченной между ним и куполом сцепления. Во избежание нарушения балансировки при сборке пометьте положение маховика по отношению к торцу цапфы коленчатого вала 3. Выверните крепежные болты и при помощи ассистента снимите тяжелый маховик.
ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние сопрягаемой с диском сцепления поверхности маховика. В случае выявления глубоких царапин, трещин, задиров и прочих механических повреждений маховик подлежит замене, либо должен быть отдан в проточку (проконсультируйтесь у специалистов автосервиса).
2. Внимательно осмотрите зубчатый венец маховика. В случае износа или утраты зубьев венец следует заменить в условиях мастерской автосервиса.
УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности маховика и цапфы коленчатого вала. Прогнав метчиком резьбовые отверстия в торце цапфы коленчатого вала, удалите из них остатки фиксирующего герметика и продукты коррозии.
При отсутствии под рукой подходящего метчика отверстия могут быть прочищены при помощи старого болта с пропиленной вдоль резьбовой частью, наподобие описанного в Разделе Замена сальников коленчатого вала(но с головкой).

2. Если новые крепежные болты не промазаны фиксирующим составом на заводе-изготовителе, слегка смажьте их резьбовую часть подходящим герметиком.
3. Установите маховик на цапфу коленчатого вала в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками.
Новый маховик может быть установлен в любое положение. Вверните болты и затяните их, пока только от руки.

4. Одним из предложенным выше способов заблокируйте маховик от проворачивания, затем затяните крепежные болты с требуемым усилием.
5. Установите на место сборки сцепления и коробки передач (см. Главы Сцепление и Коробка передач).
Проверка исправности функционирования гидравлических толкателей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ После установки гидравлических толкателей выждите не менее
30 минут прежде чем запускать двигатель (рекомендуется перенести запуск на утро
следующего дня), в противном случае не ...
Проверка состояния и замена опор силового агрегата
Подробная информация по размещению и устройству опор силового агрегата приведена
в Разделе 1 Части D настоящей Главы.
ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте передок автомобиля и
установите ...
Другое на сайте:
Отопление салона с одновременным осушением воздуха с помощью кондиционера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При работе системы кондиционирования влажность воздуха в салоне автомобиля снижается,
что позволяет путем одновременного включения систем отопления и кондиционирования
сдел ...
Замена маслосьемных колпачков
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление
голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем
после длительного движения под ...
Полировка лакокрасочного покрытия
Полезный совет
Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на
окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном
покрытии (особенно светлом) темные ...
