Chevrolet Lanos: Снятие, установка и дефектовка маховика - Двигатель - Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet LanosChevrolet Lanos: Снятие, установка и дефектовка маховика

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17» и большая отвертка.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 143) и сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 134).

2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

Примечание

Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (имеет угловое смещение), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.

3. Выверните пять болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки удерживайте

3. Выверните пять болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки удерживайте маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из болтов крепления коробки передач.

4. Выверните шестой болт и снимите маховик.

4. Выверните шестой болт и снимите маховик.

5. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

6. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски или задиры.

7. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 0.3 мм.

8. Установите маховик и все снятые детали в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 35 Нм (3,5 кгс м) и дополнительно доверните на угол 30 - 45 градусов.

Полезный совет

По возможности при каждом снятии маховика заменяйте болты его крепления новыми!

    Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия
    Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не наруша ...

    Замена деталей уплотнения двигателя - замена прокладки крышки головки блока цилиндров
    Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку. Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием, пасса ...

    Другое на сайте:

    Закрытие капота
    1. Перед тем как закрыть капот проверьте следующее: • Все крышки отверстий двигателя должны быть правильно закрыты. • Рукавицы, тряпки или иные возгораемые материалы необходимо отстранить из-под ...

    Техническое обслуживание шин
    Помимо поддержания правильного давления воздуха, снижение износа шин также достигается за счет правильных углов установки колес. Если шина изнашивается неравномерно, необходимо, чтобы ваш дилер про ...

    Направляющие втулки клапана
    Проверьте зазор между стержнем и направляющей клапана. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените направляющую втулку клапана на втулку увеличенного ремонтного размера. Зазор ...