Kia Rio: Стартер - Электрическое оборудование - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Стартер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стартер – это электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из статора (корпуса) с обмотками возбуждения (катушками), якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумуляторной батареи, якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивается на винтовых шлицах вала стартера вместе с шестерней, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря, и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После того как двигатель начинает работать, частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера, обгонная муфта свободно проворачивается и крутящий момент не передается от маховика на вал стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмотки тягового реле размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

    Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи позволит определить величину сопротивления между проводом, подсоединяемым к клемме аккумуляторной батареи и ...

    Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините щупы цифрового вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи. 2. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью затянут. На автомобилях с автоматической коробкой пере ...

    Другое на сайте:

    Замена опор подвески силового агрегата
    Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач. Вам потребуются ...

    Общая информация и меры предосторожности
    Системы Simos 2P и Magneti-Marelli 1AV относятся к семейству систем управления двигателем замкнутого типа. Такие системы осуществляют управление как непосредственно над впрыском топлива, так и над ...

    Диагностика неисправностей - Подвеска и рулевое управление
    Нарушена курсовая устойчивость (автомобиль при движении уводит в одну из сторон) Неравномерно накачаны шины. Имеет место дефект шин. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управлен ...