Kia Rio: Термостат - Система охлаждения - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Термостат

Последовательность снятия термостата
Последовательность снятия термостата 1 – болт, 19–25 Н•м;
2 – верхний шланг радиатора;
3 – крышка термостата;
4 – прокладка;
5 – термостат

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер.

3. Отсоедините от крышки термостата верхний шланг радиатора.

4. Выверните болты крепления крышки термостата.

5. Снимите крышку термостата и термостат.

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте состояние термостата.

2. На нитке подвесьте термостат в прозрачном сосуде с водой.

3. Вставьте в воду термометр, нагревайте сосуд с водой и наблюдайте за

3. Вставьте в воду термометр, нагревайте сосуд с водой и наблюдайте за клапаном термостата. Определите температуру начала открытия и полного открытия клапана термостата.

Температура начала открытия клапана термостата: 86,5–89,5 °С.

Температура полного открытия клапана термостата: 100 °С.

Ход клапана термостата: 8,0 мм Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите термостат в головку блока цилиндров так, чтобы клапан для удаления воздуха располагался сверху.

2. Установите новую прокладку термостата. При установке прокладки убедитесь,

2. Установите новую прокладку термостата. При установке прокладки убедитесь, что метка на прокладке находится со стороны головки блока цилиндров.

3. Установите кожух термостата и закрепите болтом и гайками.

4. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости.

5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

6. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек из системы охлаждения.

    Клапан обратного давления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Потяните клапан обратного давления для его открытия. Убедитесь, что при отпускании клапан полностью закрывается. 2. Проверьте отсутствие повреждений на сопрягаемых поверхн ...

    Другое на сайте:

    Общая информация и меры предосторожности
    Системы Simos 2P и Magneti-Marelli 1AV относятся к семейству систем управления двигателем замкнутого типа. Такие системы осуществляют управление как непосредственно над впрыском топлива, так и над ...

    Замена опор подвески силового агрегата
    Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач. Вам потребуются ...

    Диагностика неисправностей - Подвеска и рулевое управление
    Нарушена курсовая устойчивость (автомобиль при движении уводит в одну из сторон) Неравномерно накачаны шины. Имеет место дефект шин. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управлен ...