Kia Rio: Угол опережения зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз.
2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
3. Выключите все потребители электрической энергии.
4. Подсоедините к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.
5. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем на кожухе зубчатого ремня проверьте угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (на частоте вращения холостого хода) (6±5° до ВМТ: двигатель A5D для Европы) Предупреждение Угол опережения зажигания не регулируется.
6. Если угол опережения зажигания не находится в пределах указанного диапазона, замените блок ЕСМ.
Элементы топливной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Элементы контроля и управления двигателем
Управление топливной системой осуществляется блоком управления двигателем ЕСМ
(Engine Control Module). Блок ЕСМ проводит регулировку у ...
Частота вращения холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
3. Выключите все потребители электрической энергии.
4. Подсоедините индуктивный тахо ...
Другое на сайте:
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации выполняемые на установленном на
земле автомобиле
Идентификационные номера автомобиля
Номерные знаки должны быть очищены и удобочитаемы. Расстояние А между литерами
знака должно быть вдвое больше расстояния В.
Информация, изложенная на шильде ...
Вкладыши шатунных и коренных подшипников
Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки
и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.
Измерение зазора коренных и шатунных подшипников
Для из ...
Сборка блока цилиндров и деталей кривошипно-шатунного механизма
1. Сборку производят в обратной последовательности.
2. Установить коленчатый вал: — смазать вкладыши моторным маслом; — уложить в
гнездо среднего коренного подшипника и в его крышку вкладыши без пр ...