Kia Rio: Угол опережения зажигания - Система зажигания - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Угол опережения зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания.

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Выключите все потребители электрической энергии.

3. Подсоедините к двигателю тахометр и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.

4. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (6°± 5° для Европы) (на частоте вращения холостого хода) Предупреждение Угол опережения зажигания не регулируется.

    Компоненты системы зажигания
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механический распределитель зажигания заменен электронным блоком управления, не имеющим подвижных частей. В системе зажигания используются две катушки зажигания, расположенные н ...

    Катушка зажигания
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините высоковольтные провода. 3. Отсоедините разъемы от катушки зажигания. 4. Выверни ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка электромагнитного запорного клапана
    См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. На момент составления настоящего Руководства сменные запорные клапаны в индивидуальном порядке (отдельно от ТНВД) ...

    Меры предосторожности
    • Перед демонтажем любых элементов системы, связанных с контроллером, отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи; • не запускать двигатель без надежного подключения аккумуляторной батаре ...

    Проверка ротора и статора генератора
    Проверка ротора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор. Сопротивление: 3,5–4,5 Ом ...