Hyundai Accent: Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите направляющие штифты через поршень в шатун, а поршневой палец установите
с другой стороны поршня.
Предупреждение
Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня, шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки направляющие штифты также определяют их положение в зажиме.
2. Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки
поршня, шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца
во вставки направляющие штифты также определяют их положение в зажиме.
3. Проверьте правильность взаимного расположения поршня и шатуна и, вращая гайку
с накаткой, закрепите пронумерованную втулку на валу.
4. Вставьте вал через отверстие в арке зажима. Вдавите поршневой палец в шатун,
пока втулка на валу не войдет в контакт с верхней частью арки зажима, при этом направляющий
штифт должен выпасть из поршня.
Предупреждение
Усилие запрессовки поршневого пальца не должно превышать 22500 Н.
Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм
5. Убедитесь, что метки поршня и шатуна направлены к передней стороне двигателя.
6. После установки крышек шатунов проверьте, что номер цилиндра на шатуне и крышке
соответствует номеру цилиндра.
7. При установке нового шатуна проверьте, чтобы выемки для поддержки вкладышей располагались
на той же стороне, что и на остальных шатунах.
8. Затяните накидные гайки крепления крышки шатуна.
Момент затяжки: 32–35 Н•м
9. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор
шатуна.
Номинальный боковой зазор шатуна: 0,10–0,25 мм
Предельно допустимый зазор: 0,40 мм
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При установке убедитесь, что шатун и крышка шатуна соответствуют номеру цилиндра, в который они устанавливаются. При установке нового шатуна удостоверьтесь, что метки, опр ...Коленчатый вал
Коленчатый вал 1 – нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 2 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3 – верхний подпятник коленчатого вала; 4 – датчик угла поворо ...Другое на сайте:
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
Проверка состояния
Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта
двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить
с целью ...
Вакуумный усилитель тормозов
Данное устройство предназначено для увеличения усилия, прилагаемого водителем
к педали ножного тормоза с целью повышения эффективности торможения.
Корпус блока сервопривода вакуумного усилителя сос ...
Еженедельные проверки - Проверка состояния аккумуляторной батареи
Не забывайте о необходимости соблюдения особых мер предосторожности при обслуживании
аккумуляторной батареи! Помните об опасностях, связанных с возможностью получения
электрического шока, создания ...