Daewoo Sens: Замена резинометаллических втулок рычагов задней подвески
Для замены резинометаллических втулок рычагов задней подвески необходимо: • демонтировать с автомобиля балку задней подвески (см. 5.13); • надежно закрепить балку подвески на верстаке; • нагреть (например, с помощью калорифера) до температуры 50-75 °С рычаги подвески в области расположения втулок с целью облегчения их демонтажа; • закрепить кожух демонтажно- монтажного приспособления (например, кожух и-29376-А) так, чтобы внутри него расположился конец рычага с втулкой;
Рис. 5.41.
• пропустить специальный болт (например, болт-упорная шайба и- 21474-19) через оправку (например, оправку и-29376-6А), кожух демонтажно- монтажного приспособления (например, кожух и-29376-А), втулку рычага подвески, шайбу (например, шайбу и-29376-7). После этого навернуть на резьбу специального болта гайку (например, гайку и-21474-18) (рис. 5.41);
• частично выпрессовать втулку рычага подвески, закручивая гайку (например, гайкуи-21474-18) демонтажно- монтажного приспособления и удерживая от проворачивания специальный болт (например, болт-упорная шайба 21474-19) этого приспособления;
Рис. 5.42.
• извлечь окончательно втулку из рычага с помощью подходящих оправки (например, оправки и-29376-6А) и стержня (например, стержня КМ-266- А) (рис. 5.42).
Установка новой резинометалли- ческой втулки рычага задней подвески осуществляется по тому же принципу, что и её демонтаж. При этом стоит лишь переставить местами некоторые детали демонтажно-монтажного приспособления.
Не снимая с рычага подвески кожух демонтажно-монтажного приспособления (например, кожух и- 29376-А), необходимо:
Рис. 5.43.
• пропустить специальный болт (например, болт-упорная шайба и- 21474-19) через шайбу (например, шайбу и-29376-7), кожух демонтажно- монтажного приспособления (например, кожух и-29376-А), втулку рычага подвески, оправку (например, оправку и-29376-6А). После этого навернуть на резьбу специального болта гайку (например, гайку и-21474-18) (рис.
5.43);
• запрессовать втулку рычага подвески, закручивая гайку (например, гайку J-21474-18) демонтажно-монтажного приспособления и удерживая от проворачивания специальный болт (например, болт-упорная шайба и- 21474-19) этого приспособления;
Рис. 5.44.
• убедиться, что втулка после установки занимает положение, соответствующее изображенному на рис. 5.44;
• установить на автомобиль балку задней подвески (см. 5.13).
Замена сальника и подшипников ступицы заднего колеса
Для замены сальника и подшипников ступицы заднего колеса, необходимо: • поднять заднюю часть автомобиля и поставить на подставку. Надежно зафиксировать автомобиль от возможных перемещений; • снять ...Замена балки задней подвески
Для замены балки задней подвески у автомобиля необходимо: • демонтировать с автомобиля балку задней подвески (см. 5.13); • снять обе ступицы с цапф (см. 5.14); • снять цапфы и колесные тормозные ме ...Другое на сайте:
Задняя полка
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний стоп-сигнал.
2. Снимите обивку арки заднего колеса.
3. Выверните два анкера.
4. Выверните четыре винта крепления задней полки.
5. Отделите задню ...
Система блокировки переключения передач (при наличии)
Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения
передач, которая не позволяет переключиться из положений "P" (Парковка) или "N"
(Нейтра ...
Замена сальников коленчатого вала - Замена прокладки кожуха переднего сальника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 3, затем
снимите поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера
двигателя).
2. В несколько приемо ...