Daewoo Sens: Замена резинометаллических втулок рычагов задней подвески
Для замены резинометаллических втулок рычагов задней подвески необходимо: • демонтировать с автомобиля балку задней подвески (см. 5.13); • надежно закрепить балку подвески на верстаке; • нагреть (например, с помощью калорифера) до температуры 50-75 °С рычаги подвески в области расположения втулок с целью облегчения их демонтажа; • закрепить кожух демонтажно- монтажного приспособления (например, кожух и-29376-А) так, чтобы внутри него расположился конец рычага с втулкой;
Рис. 5.41.
• пропустить специальный болт (например, болт-упорная шайба и- 21474-19) через оправку (например, оправку и-29376-6А), кожух демонтажно- монтажного приспособления (например, кожух и-29376-А), втулку рычага подвески, шайбу (например, шайбу и-29376-7). После этого навернуть на резьбу специального болта гайку (например, гайку и-21474-18) (рис. 5.41);
• частично выпрессовать втулку рычага подвески, закручивая гайку (например, гайкуи-21474-18) демонтажно- монтажного приспособления и удерживая от проворачивания специальный болт (например, болт-упорная шайба 21474-19) этого приспособления;
Рис. 5.42.
• извлечь окончательно втулку из рычага с помощью подходящих оправки (например, оправки и-29376-6А) и стержня (например, стержня КМ-266- А) (рис. 5.42).
Установка новой резинометалли- ческой втулки рычага задней подвески осуществляется по тому же принципу, что и её демонтаж. При этом стоит лишь переставить местами некоторые детали демонтажно-монтажного приспособления.
Не снимая с рычага подвески кожух демонтажно-монтажного приспособления (например, кожух и- 29376-А), необходимо:
Рис. 5.43.
• пропустить специальный болт (например, болт-упорная шайба и- 21474-19) через шайбу (например, шайбу и-29376-7), кожух демонтажно- монтажного приспособления (например, кожух и-29376-А), втулку рычага подвески, оправку (например, оправку и-29376-6А). После этого навернуть на резьбу специального болта гайку (например, гайку и-21474-18) (рис.
5.43);
• запрессовать втулку рычага подвески, закручивая гайку (например, гайку J-21474-18) демонтажно-монтажного приспособления и удерживая от проворачивания специальный болт (например, болт-упорная шайба и- 21474-19) этого приспособления;
Рис. 5.44.
• убедиться, что втулка после установки занимает положение, соответствующее изображенному на рис. 5.44;
• установить на автомобиль балку задней подвески (см. 5.13).
Замена сальника и подшипников ступицы заднего колеса
Для замены сальника и подшипников ступицы заднего колеса, необходимо: • поднять
заднюю часть автомобиля и поставить на подставку. Надежно зафиксировать автомобиль
от возможных перемещений; • снять ...
Замена балки задней подвески
Для замены балки задней подвески у автомобиля необходимо: • демонтировать с автомобиля
балку задней подвески (см. 5.13); • снять обе ступицы с цапф (см.
5.14); • снять цапфы и колесные тормозные ме ...
Другое на сайте:
Антифриз - общие сведения
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности
автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством
воды. Помните, что антифриз я ...
Снятие и установка сцеплении
Вам потребуются: ключ «на 11», оправка для центрирования ведомого диска.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач», с.
143).
2. Удерживая маховик отверткой от проворачив ...
Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ремень привода насоса усилителя рулевого управления на отсутствие
трещин, износа и выработки. При необходимости замените ремень.
2. Измерьте натяже ...