Kia Rio: Двигатели А3Е, А5D - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи 2. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
4. Снимите заборник свежего воздуха.
5. Ослабьте хомуты и снимите верхний и нижний шланги радиатора.
6. Отсоедините трос акселератора.
7. Отсоедините шланг подачи топлива от топливной магистрали.
Предупреждение Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем около элементов топливной системы, так как это может привести к взрыву.
8. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги, идущие к отопителю 9. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
10. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.
11. Отсоедините от двигателя электрические разъемы.
12. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления от коробки передач.
13. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач от коробки передач.
14. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления и снимите рабочий цилиндр сцепления 15. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем переключателя индикатора включенной передачи.
16. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана.
17. На автомобилях с автоматической коробкой передач, отсоедините от коробки передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.
18. Отсоедините шланги от насоса усилителя рулевого управления.
19. Отсоедините электрические разъемы от В-контакта и S-контакта стартера.
20. Отсоедините электрические разъемы от В-контакта разъема генератора.
21. Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера.
22. Снимите оба передних колеса.
23. Снимите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.
24. Извлеките шплинты и выверните гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.
25. Выверните болты и гайки крепления левого и правого нижних рычагов к поворотным кулакам
26. Выверните по два болта и гайки крепления амортизационных стоек к поворотным кулакам.
27. Монтировкой вырвите внутренние шарниры приводных валов из коробки передач.
28. Поддержите двигатель грузоподъемным механизмом.
29. Выверните четыре гайки и четыре болта крепления двигателя к нижней балке.
30. Выверните два болта крепления верхнего кронштейна опоры №1 силового агрегата.
31. Выверните две гайки крепления опоры №2 силового агрегата.
32. Выверните четыре болта крепления верхнего кронштейна опоры №2 силового агрегата.
33. Выверните две гайки крепления опоры №3 силового агрегата.
34. Снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.
Общие сведения
Масляный поддон
1 – болт, 7,8–11 Н•м;
2 – масляный поддон;
3 – сетчатый фильтр;
4 – болт;
7,8 – 11 Н•м;
5 – гайка, 37–52 Н•м;
6 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор;
7 ...
Двигатели А3Е, А5D - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек автомобиля.
2. Вверните две гайки крепления резиновой опоры №3 силового агрегата.
Момент затяжки: 60–85 Н•м
...
Другое на сайте:
Сборка блока цилиндров и деталей кривошипно-шатунного механизма
1. Сборку производят в обратной последовательности.
2. Установить коленчатый вал: — смазать вкладыши моторным маслом; — уложить в
гнездо среднего коренного подшипника и в его крышку вкладыши без пр ...
Вкладыши шатунных и коренных подшипников
Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки
и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.
Измерение зазора коренных и шатунных подшипников
Для из ...
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации выполняемые на установленном на
земле автомобиле
Идентификационные номера автомобиля
Номерные знаки должны быть очищены и удобочитаемы. Расстояние А между литерами
знака должно быть вдвое больше расстояния В.
Информация, изложенная на шильде ...