Kia Rio: Двигатели А3Е, А5D - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек автомобиля.
2. Вверните две гайки крепления резиновой опоры №3 силового агрегата.
Момент затяжки: 60–85 Н•м 3. Вверните болты крепления кронштейна опоры №3 силового агрегата и вверните гайки крепления резиновой части опоры.
Моменты затяжки: Гайки: 66–93 Н•м Болты: 37–52 Н•м

4. Вверните четыре болта и гайки крепления двигателя к нижней балке.
Моменты затяжки Гайки: 37–52 Н•м Болты: 71–93 Н•м 5. Снимите грузоподъемный механизм, поддерживающий двигатель.
6. Установите новые стопорные кольца на приводных валах.
7. Легкими ударами установите внутренние шарниры равных угловых скоростей приводных валов в коробку передач, при этом разрезы стопорных колец должны быть направлены вверх.
8. Установите нижние части амортизаторов на поворотные кулаки и закрепите их болтами и гайками.
9. Установите пальцы шаровых шарниров нижних рычагов передней подвески в поворотные кулаки.

10. Установите пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки.
11. Установите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.
Момент затяжки: 37–52 Н•м

12. Установите компрессор кондиционера.
13. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту разъема генератора

14. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту и S-контакту стартера.
15. Подсоедините шланги к насосу усилителя рулевого управления.
16. На автомобилях с автоматической коробкой передач, подсоедините к коробке передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.

17. Подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану.

18. Подсоедините электрический разъем к переключателю индикатора включенной передачи.
19. Установите рабочий цилиндр сцепления и подсоедините к нему трубку.
Моменты затяжки: 18,6–25,5 Н•м 20. Подсоедините тягу управления и выбора передач.
Моменты затяжки: Тяга управления: 37–52 Н•м Тяга выбора: 16–235 Н•м 21. Закрепите гайкой с шайбой тягу автоматической коробки передач.
Момент затяжки: 31,4–46,1 Н•м

22. Подсоедините электрические разъемы к двигателю.
23. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам 24. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов.
25. Подсоедините шланги идущие к отопителю.

26. Подсоедините шланг подачи топлива к топливной магистрали.
27. Установите трос акселератора.
28. Установите верхний и нижний шланги радиатора и закрепите их хомутами.
29. Установите заборник свежего воздуха

30. Установите опору аккумуляторной батареи и батарею.
Момент затяжки: 13,5–16 Н•м 31. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
32. Подсоедините провода к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи.
33. Проверьте уровни и, при необходимости, долейте все жидкости.
34. Пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие утечек жидкостей.
Двигатели А3Е, А5D - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи
2. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
4. Снимите заборник с ...
Другое на сайте:
Буксировка
Для перемещения неисправного автомобиля на дальние расстояния следует обращаться
в эвакуационную службу. Если точка назначения находится не слишком далеко, автомобиль
может быть отбуксирован при п ...
Регулируемая рулевая колонка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулируемая рулевая колонка позволит установить рулевое колесо на требуемую
высоту перед началом движения. Также при выходе из автомобиля и посадке в
автомобиль можно поднять рул ...
Снятие и установка головки цилиндров
Снятие
Головка цилиндров снимается только с остывшего двигателя. Впускной трубопровод и
выпускной коллектор можно не отсоединять.
Компоненты сборки головки цилиндров
1 — Головка ц ...

