Daewoo Sens: Коленчатый вал - Двигатель МеМЗ-307 - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Коленчатый вал

1. Промыть, вывернуть пробки масляных каналов шатунных шеек и очистить внутренние масляные полости.

Продуть их сжатым воздухом.

2. Осмотреть коленчатый вал. Не допускается: наличие трещин, нати- ров, грубых рисок, повышенный износ коренных и шатунных шеек; наличие деформации резьбы во фланце болтов крепления маховика и трещин на фланце коленчатого вала у резьбовых отверстий.

4. Проверить сохранность резьбы под гайку крепления шкива генератора.

5. Произвести замеры шеек коленчатого вала в двух взаимоперпендикулярных плоскостях по двум поясам на расстоянии 1/4 общей длины шеек. Зазоры в коренных и шатунных подшипниках не должны превышать 0,12 мм, а овальность и конусность шеек - 0,01 мм 6. Если зазоры в коренных и шатунных подшипниках близки к предельно допустимым, но размеры шеек не менее: коренных — 49,974 мм, шатунных — 44,974 мм, то коленчатый вал может быть оставлен для дальнейшей эксплуатации с новыми коренными и шатунными вкладышами. При первой смене коренных и шатунных вкладышей обычно устанавливают вкладыши номинального размера.

7. Перешлифовка коренных и шатунных шеек производится с уменьшением на 0,125, 0,25 и 0,5 мм против номинального размера (табл. 2.29.1).

Рис. 2.29.1. Вал коленчатый в сборе: 1 - вал коленчатый; 2 - пробка.
Рис. 2.29.1. Вал коленчатый в сборе: 1 - вал коленчатый; 2 - пробка.

Замена вкладышей производится для всех шатунных или коренных шеек.

Диаметральные зазоры (см. 2.59).

8. После обработки все каналы очистить от стружки и промыть.

    Шатун
    1. Проверить состояние рабочих поверхностей на отсутствие забоин, трещин, вмятин, размеры отверстий нижней и верхней головок шатуна и параллельность их осей. 2. При несущественных повреждениях они ...

    Маховик
    1. Плоскость прилегания ведомого диска должна быть гладкой без рисок и задиров - незначительные риски прошлифуйте, шероховатость поверхности не должна быть более 2,5 мкм. Проверить ступицу маховик ...

    Другое на сайте:

    Приемная выхлопная труба
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика кислорода. 2. Отделите приемную выхлопную трубу от каталитического нейтрализатора или выпускного коллектора. 3. Выверните передний зажимной бол ...

    Основание кузова
    Значительная часть ремонтных работ кузова приходится на аварийные автомобили, которые в большинстве случаев требуют проверки взаимного положения точек кузова (в том числе и точек крепления узлов и ...

    Поворотный кулак и ступица переднего колеса
    Поворотный кулак и ступица переднего колеса 1 – подшипник; 2 – гайка, 73–90 Н•м; 3 – стойка; 4 – поворотный кулак; 5 – наконечник рулевой тяги; 6 – гайка, 15–34 Н•м; 7 – ступица переднего кол ...