Daewoo Sens: Коленчатый вал - Двигатель МеМЗ-307 - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Коленчатый вал

1. Промыть, вывернуть пробки масляных каналов шатунных шеек и очистить внутренние масляные полости.

Продуть их сжатым воздухом.

2. Осмотреть коленчатый вал. Не допускается: наличие трещин, нати- ров, грубых рисок, повышенный износ коренных и шатунных шеек; наличие деформации резьбы во фланце болтов крепления маховика и трещин на фланце коленчатого вала у резьбовых отверстий.

4. Проверить сохранность резьбы под гайку крепления шкива генератора.

5. Произвести замеры шеек коленчатого вала в двух взаимоперпендикулярных плоскостях по двум поясам на расстоянии 1/4 общей длины шеек. Зазоры в коренных и шатунных подшипниках не должны превышать 0,12 мм, а овальность и конусность шеек - 0,01 мм 6. Если зазоры в коренных и шатунных подшипниках близки к предельно допустимым, но размеры шеек не менее: коренных — 49,974 мм, шатунных — 44,974 мм, то коленчатый вал может быть оставлен для дальнейшей эксплуатации с новыми коренными и шатунными вкладышами. При первой смене коренных и шатунных вкладышей обычно устанавливают вкладыши номинального размера.

7. Перешлифовка коренных и шатунных шеек производится с уменьшением на 0,125, 0,25 и 0,5 мм против номинального размера (табл. 2.29.1).

Рис. 2.29.1. Вал коленчатый в сборе: 1 - вал коленчатый; 2 - пробка.
Рис. 2.29.1. Вал коленчатый в сборе: 1 - вал коленчатый; 2 - пробка.

Замена вкладышей производится для всех шатунных или коренных шеек.

Диаметральные зазоры (см. 2.59).

8. После обработки все каналы очистить от стружки и промыть.

    Шатун
    1. Проверить состояние рабочих поверхностей на отсутствие забоин, трещин, вмятин, размеры отверстий нижней и верхней головок шатуна и параллельность их осей. 2. При несущественных повреждениях они ...

    Маховик
    1. Плоскость прилегания ведомого диска должна быть гладкой без рисок и задиров - незначительные риски прошлифуйте, шероховатость поверхности не должна быть более 2,5 мкм. Проверить ступицу маховик ...

    Другое на сайте:

    Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
    Сцепление и шкив компрессора кондиционера 1 – распорная втулка; 2 – шкив и подшипник; 3 – катушка возбуждения; 4 – разъем электромагнитной муфты; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – узел трубопрово ...

    Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 22
    Блок управления "Simos", датчик положения педали акселератора, выключатель сигналов торможения, датчик положения педали сцепления (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08. ...

    Каталитический нейтрализатор
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите каталитический нейтрализатор с приемной выхлопной трубы. 2. Снимите каталитический нейтрализатор с головки блока цилиндров. ...