Hyundai Accent: Механизм переключения передач
Механизм переключения передач
1 – троса выбора и переключения передач;
2 – кронштейн;
3 – болт, 9–14 Н•м;
4 – ручка рычага;
5 – рычаг переключения передач;
6 – кожух;
7 – болт, 9–14 Н•м.
Ремонт коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо
производить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих
деталей необходимо измерить зазоры ...
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите центральную консоль.
2. Снимите шплинты и зажимы со стороны рычага переключения передач.
3. Снимите рычаг переключения передач в сборе.
4. Снимите держатель и выверни ...
Другое на сайте:
Сборка блока цилиндров и деталей кривошипно-шатунного механизма
1. Сборку производят в обратной последовательности.
2. Установить коленчатый вал: — смазать вкладыши моторным маслом; — уложить в
гнездо среднего коренного подшипника и в его крышку вкладыши без пр ...
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации выполняемые на установленном на
земле автомобиле
Идентификационные номера автомобиля
Номерные знаки должны быть очищены и удобочитаемы. Расстояние А между литерами
знака должно быть вдвое больше расстояния В.
Информация, изложенная на шильде ...
Вкладыши шатунных и коренных подшипников
Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки
и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.
Измерение зазора коренных и шатунных подшипников
Для из ...