Hyundai Accent: Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Подвеска - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите тягу стабилизатора.

2. Снимите тягу стабилизатора.
3. Снимите кронштейн стабилизатора и втулку

4. Снимите заднюю опору двигателя.

4. Снимите заднюю опору двигателя.
5. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие потери упругости и повреждений.
2. Проверьте состояние всех болтов.
3. Проверьте защитный чехол тяги стабилизатора на отсутствие трещин или повреждений.

4. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания

4. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.

Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м

Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.

Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите втулку на стабилизатор поперечной устойчивости.

2. Выровняйте кронштейн по отношению к втулке. Убедитесь, что кронштейн надежно

2. Выровняйте кронштейн по отношению к втулке. Убедитесь, что кронштейн надежно охватывает втулку.

3. Временно закрепите кронштейн втулки и установите втулку на второй стороне

3. Временно закрепите кронштейн втулки и установите втулку на второй стороне стабилизатора.

4. Зафиксируйте тягу стабилизатора гаечным ключом с открытым зевом на 14 мм и наверните самоконтрящуюся гайку.

    Замена втулки (G) нижнего рычага
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите специальный инструмент на нижнем рычаге. 2. Выдавите втулку. 3. Смажьте мыльным раствором следующие детали: – внешнюю поверхность новой втулки; – внутреннюю пов ...

    Стойка задней подвески
    Стойка задней подвески 1 – нижняя опора пружины; 2 – верхняя опора пружины; 3 – кронштейн стойки; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н•м; 5 – гайка, 20–30 Н•м; 6 – пружина; 7 – стойка задней по ...

    Другое на сайте:

    Поперечный разрез двигателя
    Рис. 2.1.2. Поперечный разрез двигателя: 1 — облицовка двигателя; 2 - трубка разрежения от ресивера к регулятору давления; 3 — крышка головки цилиндров; 4 - винт регулировочного клапана; 5 - кры ...

    Комплекс работ по техническому обслуживанию
    При проведении любых работ по техническому обслуживанию или проверке технического состояния автомобиля следует проявлять наивысшую степень осторожности во избежание повреждения автомобиля или полу ...

    Проверка механизма выжима сцепления
    Рис. 4.1.5. Центрирование ведомого диска сцепления при помощи оправки: 1 - оправка М9840-739; 2 - сцепление в сборе; 3 - маховик. Проверить диаметры отверстий под втулки в картере сцепления, нару ...