Hyundai Accent: Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Подвеска - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите тягу стабилизатора.

2. Снимите тягу стабилизатора.
3. Снимите кронштейн стабилизатора и втулку

4. Снимите заднюю опору двигателя.

4. Снимите заднюю опору двигателя.
5. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие потери упругости и повреждений.
2. Проверьте состояние всех болтов.
3. Проверьте защитный чехол тяги стабилизатора на отсутствие трещин или повреждений.

4. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания

4. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.

Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м

Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.

Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите втулку на стабилизатор поперечной устойчивости.

2. Выровняйте кронштейн по отношению к втулке. Убедитесь, что кронштейн надежно

2. Выровняйте кронштейн по отношению к втулке. Убедитесь, что кронштейн надежно охватывает втулку.

3. Временно закрепите кронштейн втулки и установите втулку на второй стороне

3. Временно закрепите кронштейн втулки и установите втулку на второй стороне стабилизатора.

4. Зафиксируйте тягу стабилизатора гаечным ключом с открытым зевом на 14 мм и наверните самоконтрящуюся гайку.

    Замена втулки (G) нижнего рычага
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите специальный инструмент на нижнем рычаге. 2. Выдавите втулку. 3. Смажьте мыльным раствором следующие детали: – внешнюю поверхность новой втулки; – внутреннюю пов ...

    Стойка задней подвески
    Стойка задней подвески 1 – нижняя опора пружины; 2 – верхняя опора пружины; 3 – кронштейн стойки; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н•м; 5 – гайка, 20–30 Н•м; 6 – пружина; 7 – стойка задней по ...

    Другое на сайте:

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...