Hyundai Solaris: Техническое обслуживание при буксировке прицепа - Буксировка прицепа - Управление автомобилем - Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai SolarisHyundai Solaris: Техническое обслуживание при буксировке прицепа

В условиях регулярной буксировки прицепа автомобиль будет чаще нуждаться в техническом обслуживании.

Важно обращать особое внимание на проверку уровней моторного масла, жидкости в автоматической коробке передач, масла в редукторе ведущего моста и охлаждающей жидкости.

Кроме того, очень важно часто проверять состояние тормозной системы. В данном руководстве описан каждый пункт проверки, которые можно легко найти с помощью оглавления. Если Вы буксируете прицеп, перед началом поездки полезно просмотреть эти разделы.

Не забывайте также поддерживать в хорошем состоянии прицеп и сцепное устройство. Следуйте прилагаемой программе технического обслуживания прицепа и периодически проверяйте его состояние. Желательно проводить проверку ежедневно перед началом движения. Самое важное, чтобы были затянуты все гайки и болты сцепного устройства.

ВНИМАНИЕ

• По причине повышения нагрузки в случае буксировки прицепа в жаркие дни и на подъемах возможен перегрев двигателя.

Если указатель охлаждающей жидкости показывает перегрев, отключите кондиционер и остановите автомобиль в безопасном месте для охлаждения двигателя.
• При буксировке следует более часто проверять уровень рабочей жидкости в коробке передач.
• Если автомобиль не оснащен кондиционером, вам следует установить вентилятор конденсатора для улучшения работы двигателя при буксировке прицепа.

    Парковка на склонах
    Как правило, если автомобиль снабжен прицепом, его парковка на склонах недопустима. Непредвиденное скатывание автомобиля с прицепом вниз по склону может привести к серьезным травмам и гибели людей ...

    Если Вы решили буксировать прицеп
    Далее приведены несколько важных правил буксировки прицепов: • Подумайте об использовании устройства демпфирования колебаний прицепа. Информацию о них можно получить у продавца сцепных устройств. ...

    Другое на сайте:

    Тормозной механизм переднего колеса типа FS II - Ремонт суппорта
    Детали суппорта тормозного механизма типа FS II 1 – защитный чехол; 2 – поршень; 3 – суппорт; 4 – клапан выпуска воздуха; 5 – защитный колпачок клапана; 6 – распорная втулка; 7 – верхняя втулка; ...

    Список ремонтных процедур, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля
    Ниже перечислены процедуры ремонта и обслуживания двигателя, выполнение которых может производиться in situ: a) Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов; b) Снятие и установка ра ...

    Замена сальников коленчатого вала - Передний сальник
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте двигательное масло. 2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрег ...