Hyundai Accent: Топливные трубопроводы и шланги - Система управления двигателем MFI - Топливная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Топливные трубопроводы и шланги

Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля, необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов возможно ограничение потока топлива.

Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.

    Датчик детонации
    Датчик детонации реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразовывает их в электрические сигналы, величина которых увеличивается при увеличении детонации. На основании этих с ...

    Топливные форсунки
    Элементы системы подачи топлива 1 – впускной коллектор; 2 – болт, 15–20 Н•м; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка дроссельного узла; 6 – топливная магистраль; 7 – воздушна ...

    Другое на сайте:

    Устройство управления температурой всасываемого воздуха - общая информация
    Система управления подогревом всасываемого воздуха состоит из термочувствительного пластинчатого клапана, установленного внутри кожуха воздухоочистителя и рукава подачи подогретого воздуха от уста ...

    Неисправности двигателя - Содержание СО в отработавших газах не соответствует норме (0,8... 1,4 %)
    Проверку проводить на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости не манее 80 °С) с частотой вращения коленчатого вала 870 ± 70 мин"' которая автоматически поддерживается контро ...

    Предварительная нагрузка шестерни
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте предварительную нагрузку, поворачивая шестерню специальным инструментом 09565–11100 на один оборот каждые 4–6 с. Также измерьте пусковое усилие зубчатой рейки. Пол ...