Hyundai Accent: Датчик детонации - Система управления двигателем MFI - Топливная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Датчик детонации

Датчик детонации реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразовывает

Датчик детонации реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразовывает их в электрические сигналы, величина которых увеличивается при увеличении детонации. На основании этих сигналов блок ЕСМ смещает момент зажигания в сторону запаздывания, в результате чего устраняется детонация.

    Топливные форсунки
    Топливные форсунки на основании сигналов от блока ЕСМ впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива зависит от времени открытия форсунок, т.е. от ширины импульса напря ...

    Топливные трубопроводы и шланги
    Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище ...

    Другое на сайте:

    Подвеска, Рулевое управление
    Подвеска Передняя подвеска — независимая рычажнотелескопическая «Макферсон ». Задняя подвеска — независимая со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление Р ...

    Регулятор холостого хода (РХХ)
    Состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. РХХ установлен на дроссельном патрубке. Снятие и установка • Отсоединить колодку жгута проводов от РХХ. ...

    Поиск и устранение неисправностей
    Поиск и устранение неисправностей ...