Kia Rio: Датчик положения дроссельной заслонки - Топливная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Датчик положения дроссельной заслонки

Проверка сопротивления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.

2. Подсоедините омметр между контактами 1 и 2 разъема.

2. Подсоедините омметр между контактами 1 и 2 разъема.

3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально углу

3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально углу поворота дроссельной заслонки.

Сопротивление: 1,6–2,4 кОм при закрытой дроссельной заслонке 4. Если сопротивление датчика отличается от требуемых значений, замените его.

5. Подсоедините к датчику разъем.

Проверка напряжения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, что дроссельная заслонка полностью закрыта.

2. Включите зажигание, не пуская двигатель.

3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (провод L/ G – светлый/ зеленый) и 1 (провод W/ G – белый/ зеленый) разъема датчика положения дроссельной заслонки. Вольтметр должен показывать напряжение 5 В.

4. Подсоедините вольтметр к контактам 3 (провод L/ O – светлый/ оранжевый) и 1 (провод W/ G – белый/ зеленый) разъема датчика положения дроссельной заслонки.

5. Измерьте напряжение при полностью открытом и полностью закрытом положении

5. Измерьте напряжение при полностью открытом и полностью закрытом положении дроссельной заслонки.

Напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,2–0,8 В Напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке: 4,0–4,8 В 6. Если напряжение отличается от требуемых значений, замените датчик положения дроссельной заслонки.

    Датчик детонации
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электрический разъем датчика детонации и снимите датчик детонации. Закрепите датчик детонации в тисках и подсоедините вольтметр между клеммами 1 и ...

    Проверка главного реле
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку с главного блока предохранителей и реле. 2. Прижмите палец к главному реле. 3. Проверьте, что при включении зажигания реле щелкает. 4. Проверьте, что при выкл ...

    Другое на сайте:

    Общая информация и меры предосторожности
    Системы Simos 2P и Magneti-Marelli 1AV относятся к семейству систем управления двигателем замкнутого типа. Такие системы осуществляют управление как непосредственно над впрыском топлива, так и над ...

    Замена опор подвески силового агрегата
    Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач. Вам потребуются ...

    Диагностика неисправностей - Подвеска и рулевое управление
    Нарушена курсовая устойчивость (автомобиль при движении уводит в одну из сторон) Неравномерно накачаны шины. Имеет место дефект шин. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управлен ...