Opel Corsa: Диагностика неисправностей - Ручная коробка переключения передач (РКПП)
При установленной на нейтральную передачу РКПП во время работы двигателя имеют место посторонние шумы Изношен подшипник первичного вала.
Поврежден подшипник ведущей шестерни ведомого вала.
Изношены подшипники промежуточного вала.
Изношены или повреждены шайбы регулировки осевого люфта промежуточного вала.
Посторонние шумы имеют место в любом положении РКПП Любая из вышеперечисленных причин и/или: В РКПП залито недостаточное количество трансмиссионного масла (упал его уровень).
Посторонние шумы возникают на какой-либо конкретной передаче Изношены, повреждены или сколоты зубцы шестерни данной передачи.
Изношен или поврежден синхронизатор данной передачи.
Происходит «соскакивание» КПП с высшей передачи Между катером коробки и двигателем попала грязь или коробка сместилась по отношению к двигателю.
При переключении передач возникают осложнения Не полностью выжато (выключено) сцепление.
Повреждена тяга переключения, ослабло ее крепление или нарушена регулировка. Произведите тщательную проверку состояния компонентов, в случае необходимости замените дефектные.
Имеют место утечки трансмиссионного масла В КПП заправлено чрезмерное количество трансмиссионного масла. В случае необходимости слейте излишек.
Нуждаются в замене сальники дифференциала.
Диагностика неисправностей - Сцепление
Сцепление не выключается (нарушена свобода переключения рычага управления РКПП
в положение задней передачи и обратно при выжатой до пола педали сцепления)
Погнут или иным образом поврежден диск ...
Диагностика неисправностей - Автоматическая трансмиссия (АТ)
Процедуры диагностики электронной системы управления трансмиссией и коды неисправностей
приведены в Главе Системы электрооборудования двигателя.
Ввиду сложности конструкции АТ диагностику ее неи ...
Другое на сайте:
Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных
деталях двигателя, мм
Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных
деталях двигателя, мм
Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных
деталях д ...
Замена ремня привода генератора
Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера)
1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний;
3 – болт крепления натяжного устройства; 4 – натяжное ...
Приводные валы
Приводные валы
1 – динамический демпфер;
2 – стопорное кольцо;
3 – корпус шарнира (внешнее кольцо);
4 – стопорное кольцо;
5 – опора роликов трипоидного соединения;
6 – защитный чехол;
7 – ШР ...