Daewoo Sens: Картер сцепления - Трансмиссия - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Картер сцепления

Рис. 4.1.4. Картер сцепления и коробки передач: 1 - картер сцеплении; 2 -
Рис. 4.1.4. Картер сцепления и коробки передач: 1 - картер сцеплении; 2 - кожух защитный; 3, 6, 7, 13, 14, 15 - шпильки; 4, 5 - штифты; 8, 18, 23 - шайбы; 9, 19, 24 - гайки; 10 - сапун; 11 - картер коробки передач в сборе; 12 - картер коробки передач; 16 - прокладка; 17 - крышка задняя; 20 - пробка; 21 - прокладка; 22 - болт.

Центрирование картера сцепления относительно блока цилиндров двигателя осуществляется двумя установочными втулками диаметром 16 мм, напрессованными в блок цилиндров.

Между картером сцепления и блоком цилиндров устанавливается защитный кожух.

Картер сцепления с защитным кожухом к блоку цилиндров крепится тремя болтами и одной шпилькой М12.

В картере на полиамидных втулках устанавливается ось с вилкой выключения сцепления. На оси болтом закрепляется рычаг выключения сцепления.

Болт затягивается и стопорится герме- тикомУГ-6.

На вилке с помощью двух пружинных звеньев закреплен подшипник выключения сцепления, скользящий на направляющей втулке.

Полость картера сцепления уплотнена манжетой ведущего вала коробки передач.

В левой верхней части картера сцепления выполнен прилив с карманом для установки и крепления стартера.

Стартер закреплен двумя шпильками М10 и центрируется проточкой, выполненной в картере диаметром 76,2 мм на глубину 8 мм.

Картер сцепления и картер коробки сцентрированы двумя штифтами диаметром 12 мм, при сборке прокладка между картерами не ставится, а места разъемов смазываются уплотнительной пастой УН-25 (допускается применение герметика ГЕРМ-МБ-2Д). На заднем торце картера завернуты шпильки М8 для соединения картеров сцепления и коробки с помощью гаек, предохраняемых от отворачивания стопорными шайбами.

    Сцепление
    Сцепление — сухое, однодисковое, с упругим ведомым диском, снабженным гасителем крутильных колебаний с диаф- рагменной нажимной пружиной. Привод управления сцеплением от педали к вилке - гидравличе ...

    Снятие и установка сцепления
    • Снять силовой агрегат с автомобиля, отсоединить коробку передач от двигателя. • Отвернуть болты крепления сцепления и снять кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать эт ...

    Другое на сайте:

    Замена подшипника рулевой колонки
    Вам потребуется торцовая головка TORX Е8. 1. Снимите рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 177). 2. Извлеките рулевой вал из корпуса колонки. 3. Снимите замок зажигания (с ...

    Диагностика неисправностей - Стартер
    Если стартер не проворачивается, в первую очередь следует проверить наличие необходимого напряжения (минимум 10 В) на клемме 50 тягового реле (Глава Системы электрооборудования двигателя). Если ре ...

    Список ремонтных процедур, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля
    Ниже перечислены процедуры ремонта и обслуживания двигателя, выполнение которых может производиться in situ: a) Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов; b) Снятие и установка ра ...