Daewoo Sens: Сцепление
Сцепление — сухое, однодисковое, с упругим ведомым диском, снабженным гасителем крутильных колебаний с диаф- рагменной нажимной пружиной.
Привод управления сцеплением от педали к вилке - гидравлический.
Таблица 4.1.1. Характеристика сцепления
Диаметры фрикционных накладок ведомого диска, мм | наружный внутренний толщина фрикционных накладок | 180 125 3,5 ± 0,1 |
Ход упорного торца нажимной пружины (соответствующий отводу нажимного диска на 1,4...1,7 мм), мм | 8...9 | |
Ведомый диск должен свободно вращаться при отводе нажимного диска на, мм | 1.4 |
Сцепление состоит из двух основных частей - нажимного диска с нажимной пружиной в сборе и ведомого диска.
Рис.4.1.1. Сцепление: 1 - кожух защитный; 2 - картер сцепления; 3 - болт;
4 - диск сцепления ведомый; 5 - диск сцепления нажимной; 6 - звено соединительное;
7 - подшипник выключения сцепления; 8 - картер коробки передач; 9 - втулка направляющая
с фланцем; 10 — подшипник роликовый ведущего вала коробки передач; 11 - вал ведущий
коробки передач; 12 — манжета ведущего вала; 13 - шпилька; 14 - манжета дифференциала;
15 - маховик; 16 - болт крепления маховика; 17 - вал коленчатый; 18 - манжета коленчатого
вала; 19, 22 - втулка вилки выключения сцепления; 20 - вилка выключения сцепления;
21 - винт.
Рис. 4.1.2. Механизм выключения сцепления: 1 - нажимной диск сцепления; 2
- штифт; 3, 18 - болты; 4 - ведомый диск сцепления; 5 — заклепка фрикционной накладки;
6 - фрикционная накладка; 7 — выжимной подшипник выключения сцепления; 8 - соединительной
звено; 9 - фланец с направляющей втулкой в сборе; 10 - винт; 11 - вилка выключения
сцепления с осью в сборе; 12 - стопорный болт; 13, 14 - втулки; 15 - рычаг; 16 -
гайка; 17 - упор регулировочный; 19 - шайба пружинная; 20 - кронштейн крепления
гидроцилиндра сцепления; 21 — втулка распорная; 22 — гидроцилиндр выключения сцепления.
Механизм сцепления смонтирован в литом из магниевого сплава картере.
Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения указаны в таблице 4.1.2.
Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях сцепления указаны в 4.1.13.
Рис. 4.1.3. Установочные параметры сцепления: 1 - вилка выключения сцепления;
2 - ось вилки выключения сцепления; 3 - гайка; 4 — упор регулировочный; 5 - гидроцилиндр
сцепления; 6 - кронштейн крепления гидроцилиндра сцепления; 7 - рычаг вилки выключения
сцепления; 8 - болт стопорный; 9 - подшипник выключения сцепления; А - ход выключения
сцепления (осевое перемещение выжимного подшипника); Б - ход износа фрикционных
накладок и нажимного диска); В — ход выключения сцепления на рычаге; Г - ход износа
на рычаге; Д - размер от привалочной плоскости маховика до лепестка диафрап\ленной
пружины.
Трансмиссия
...Картер сцепления
Рис. 4.1.4. Картер сцепления и коробки передач: 1 - картер сцеплении; 2 - кожух защитный; 3, 6, 7, 13, 14, 15 - шпильки; 4, 5 - штифты; 8, 18, 23 - шайбы; 9, 19, 24 - гайки; 10 - сапун; 11 - кар ...Другое на сайте:
Замена сальников коленчатого вала - Замена прокладки кожуха переднего сальника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 3, затем
снимите поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера
двигателя).
2. В несколько приемо ...
Система блокировки переключения передач (при наличии)
Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения
передач, которая не позволяет переключиться из положений "P" (Парковка) или "N"
(Нейтра ...
Задняя полка
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний стоп-сигнал.
2. Снимите обивку арки заднего колеса.
3. Выверните два анкера.
4. Выверните четыре винта крепления задней полки.
5. Отделите задню ...