Skoda Fabia: Коробка передач типа 002 - Снятие и установка - Коробка передач - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Коробка передач типа 002 - Снятие и установка

Крепления кронштейна тросов привода коробки передач типа 002
Крепления кронштейна тросов привода коробки передач типа 002
1 – болты крепления кронштейна; 2 – кронштейн

Крепление тросов привода к коробке передач
Крепление тросов привода к коробке передач
1 – ось рычаг; 2 – рычаг выбора передач; 3 – трос включения передачи; 4 – трос выбора передач; 5 – стопорное кольцо; 6 – гайка; 7 – рычаг включения передач; 8 – ползун

Расположение датчика скорости привода спидометра на коробке типа 002
Расположение датчика скорости привода спидометра на коробке типа 002
1 – соединительная колодка; 2 – датчик скорости привода спидометра; 3 – коробка передач

Расположение рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления
Расположение рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления
1 – рабочий цилиндр; 2 – болт крепления цилиндра; 3 – болт крепления держателя; 4 – держатель; 5 – трубка гидравлического привода сцепления

Соединительная втулка приемной трубы глушителя на моделях с коробкой передач
Соединительная втулка приемной трубы глушителя на моделях с коробкой передач типа 002
1 – приемная труба глушителя; 2 – соединительная втулка; 3 – стяжной болт; 4 – резонатор; 5 – гайки; 6 – поперечина; 7 – подушка крепления резонатора; 8 – теплоизоляционный экран

Расположение точек крепления коробки передач типа 002 к двигателю
Расположение точек крепления коробки передач типа 002 к двигателю
1 – шпильки; 2 – отверстие под шпильку, установленную на блоке цилиндров; 3 – отверстие под болт М10 с хвостовиком М8; 4 – отверстия под болт; 5 – направляющая втулка

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Снимать и устанавливать коробку передач необходимо на подъемнике или смотровой канаве.

1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

2. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 4.1).

3. Снимите аккумуляторную батарею и ее держатель (см. подраздел 10.2).

4. Отсоедините провод от тягового реле стартера.

5. Отверните гайку 1 крепления и снимите держатель 2 со шпильки. Подвяжите его

5. Отверните гайку 1 крепления и снимите держатель 2 со шпильки. Подвяжите его к какому-либо шлангу.

6. Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя.

7. Отверните три болта 1 (см. рис. Крепления кронштейна тросов привода коробки передач типа 002) крепления и отсоедините от коробки передач кронштейн 2 крепления тросов привода коробки передач.

8. Снимите стопорное кольцо 5 (см. рис. Крепление тросов привода к коробке передач) оси рычага выбора передач.

9. Выньте ось 1, снимите рычаг 2 выбора передач и отложите его в сторону вместе с тросом.

10. Отверните гайку 6 крепления, снимите рычаг 7 включения передач и отложите его в сторону вместе с тросом.

11. Снимите стартер.

12. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Расположение датчика скорости привода спидометра на коробке типа 002) с проводами от датчика 2 скорости привода спидометра.

13. Отверните болт 3 (см. рис. Расположение рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления) крепления и отсоедините держатель 4 трубки гидравлического привода сцепления от коробки передач.

14. Отверните два болта 2 крепления и снимите рабочий цилиндр 1 привода сцепления с картера сцепления, не отсоединяя от него трубку 5. Закрепите рабочий цилиндр с помощью проволоки так, чтобы он не мешал снятию коробки передач. Предупреждение После снятия рабочего цилиндра ни в коем случае не нажимайте на педаль сцепления.

15. Отверните все доступные сверху гайки (см. рис. Расположение точек крепления коробки передач типа 002 к двигателю) крепления коробки передач к двигателю.

16. Снимите переднее левое колесо.

17. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя.

18. Снимите локарь ниши переднего левого колеса.

19. Ослабив затяжку стяжных болтов 3 (см. рис. Соединительная втулка приемной трубы глушителя на моделях с коробкой передач типа 002) хомутов крепления соединительной втулки 2, отсоедините приемную трубу 1 от резонатора 4 системы выпуска отработавших газов.

20. Отвернув болт 1 крепления, отсоедините «массовый» провод 2 от коробки передач

20. Отвернув болт 1 крепления, отсоедините «массовый» провод 2 от коробки передач (3 – выключатель света заднего хода; 4 – кронштейн; 5 – гайка).

21. Отсоедините колодку с проводами от выключателя 3 света заднего хода.

22. Отверните гайку 5 крепления и отсоедините от коробки кронштейн 4. Отложите кронштейн 4 с проводами в сторону.

23. Отсоедините оба привода колес от фланцев (см. подраздел 7.1.3.7).

24. Отсоедините шаровую опору от рычага передней подвески (см. подраздел 7.2.3) и стойку от штанги стабилизатора поперечной устойчивости (см. подраздел 7.2.7).

25. Отведите наружу телескопическую стойку 2 (см. рис. в п. 10 подраздела 7.2.3) передней подвески, установите между ней и кузовом деревянную проставку 1. Подвесьте привод колеса с помощью проволоки, например, к пружине передней подвески. Правый привод колеса закрепите как можно выше. При этом будьте осторожны – не повредите лаковое покрытие полуосей.

26. Отверните три болта 1 и 3 крепления и снимите заднюю опору 2 силового агрегата.

26. Отверните три болта 1 и 3 крепления и снимите заднюю опору 2 силового агрегата.

27. Отверните гайку крепления коробки передач к двигателю, находящуюся над правым фланцем выходного вала дифференциала.

28. Зацепите двигатель за рымы и натяните тросы тали, не допуская повреждения шлангов и проводов.

29. Немного приподнимите двигатель так, чтобы разгрузить левую опору силового агрегата, и выверните болты 2 (см. рис. в п. 39 подраздела 2.12.7) крепления левой опоры.

30. Опустите коробку передач 1 так, чтобы через нишу переднего левого колеса

30. Опустите коробку передач 1 так, чтобы через нишу переднего левого колеса получить доступ к болтам 2 крепления кронштейна коробки передач. При этом следите, чтобы коробка передач не опиралась на балку передней подвески. Отверните три болта 2 крепления кронштейна 3.

31. Отверните оставшиеся болты и гайки крепления коробки передач к двигателю (см. рис. Расположение точек крепления коробки передач типа 002 к двигателю).

32. Отведите коробку передач от двигателя и опустите ее, наклоняя ее соответствующим образом и отжимая двигатель в обратную сторону.

Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите коробку передач в обратном порядке. При установке рычагов привода переключения передач введите ползун 8 (см. рис. Крепление тросов привода к коробке передач), установленный на рычаге 2 выбора передач, в зацепление с рычагом 7 включения передачи. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в коробку передач.

Моменты затяжки, Н·м

Болт крепления кронштейна к коробке передач 40, довернуть на 90°

Гайка крепления рычага включения передач 25

Болт крепления тросов привода коробки передач 25

Гайки и болты крепление коробки передач к двигателю 45

    Технические характеристики коробок передач (КП)
    ехнические характеристики коробок передач (КП) ...

    Коробка передач типа 002 - Проверка уровня и заливка масла в коробку передач
    Пробка маслоналивного отверстия коробки передач типа 002 1 – пробка; 2 – коробка передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните резьбовую пробку 1 маслоналивного отверстия. 2. Уровень масла в коробке пе ...

    Другое на сайте:

    Технические характеристики автомобиля - 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC)
    4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC) ...

    Центральный блок предохранителей
    Центральный блок предохранителей Центральный блок предохранителей расположен во вспомогательном боксе панели приборов со стороны водителя. Все цепи охраняются предохранителями, и мы рекомендуем ...

    Панель приборов
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо и верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Снимите комбинацию приборов. 3. Снимите нижнюю панель отделки панели прибо ...