Kia Rio: Масляный насос - снятие, проверка, установка
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Выверните пробку слива масла и слейте масло из двигателя.
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
4. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
5. Снимите детали в последовательности, показанной на рис. Последовательность разборки масляного насоса.
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите все детали масляного насоса.
2. Проверьте состояние и, при необходимости, замените следующие детали:
– деформированные или поврежденные корпус и/ или крышка масляного насоса;
– изношенный или поврежденный плунжер;
– ослабленная или сломанная пружина.
3. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор роторов масляного насоса.
Предельно допустимый боковой зазор роторов масляного насоса: 0,10 мм 4. Щупом измерьте зазор между зубьями роторов масляного насоса.
Предельно допустимый зазор между зубьями роторов масляного насоса: 0,18 мм 5. Щупом измерьте зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса.
Предельно допустимый зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса: 0,20 мм Установка Установка масляного насоса проводится в последовательности, обратной снятию.
Масляный насос
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Элементы крепления масляного насоса
1 – генератор;
2 – болт, 37–52 Н•м;
3 – болт, 37–52 Н•м;
4 – болт, 24–35 Н•м;
5 – компрессор кондиционера;
6 – кронштейн компрессора кондиц ...
Система охлаждения
В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с
поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим приводом, термостат,
радиатор отопителя, шланги и датчики. Вент ...
Другое на сайте:
Внутренний блок предохранителей
Внутренний
блок предохранителей
F1 SDM
F2 EMS1
F3 OBD
F4 ЛЮК*
F5 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
F6 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
F7 СТОП-СИГНАЛ
F8 ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ
F9 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО*
...
Коленчатый вал - Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на
отсутствие износа и выработки.
2. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения. ...
Ремонт дифференциала
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка
деталей дифференциала.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для
запрессовки по ...