Kia Rio: Нижний рычаг передней подвески - Проверка, Установка - Подвеска - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Нижний рычаг передней подвески - Проверка, Установка

Проверка

Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:       – наличие деформации или трещин в нижнем рычаге;
      – износ или повреждение резиновых втулок;
      – не соответствует требуемому значению момент проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.

Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закрепите шаровой шарнир в тисках. Установите на цапфу шарового шарнира

1. Закрепите шаровой шарнир в тисках. Установите на цапфу шарового шарнира нижнего рычага специальное приспособление ОК130 322 020, зацепите за него динамометр и измерьте момент проворачивания цапфы.

Момент проворачивания цапфы шарового шарнира: 1,0–3,5 Н•м Момент на шкале прибора: 10–35 Н 2. Установите внутреннюю часть рычага в кронштейн кузова и закрепите болтом и гайкой, затянув их от руки.

3. Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите болтом и гайкой.

Момент затяжки: 54–68 Н•м 4. Затяните болт крепления внутренней части нижнего рычага к кронштейну кузова.

Момент затяжки: 118–147 Н•м 5. Установите продольную тягу на нижний рычаг и закрепите двумя гайками.

6. Закрепите переднюю часть продольной тяги на кузове.

Момент затяжки: 118–147 Н•м

    Нижний рычаг передней подвески - Снятие
    Нижний рычаг передней подвески 1 – болт; 2 – гайки; 3 – втулка; 4 – нижний рычаг; 5 – продольная тяга. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на о ...

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Снятие
    Передний стабилизатор поперечной устойчивости 1 – тяга стабилизатора; 2 – гайка; 3 – гайка; 4 – резиновая втулка стабилизатора; 5 – кронштейн стабилизатора; 6 – монтажный болт; 7 – болт; 8 ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка электромагнитного запорного клапана
    См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. На момент составления настоящего Руководства сменные запорные клапаны в индивидуальном порядке (отдельно от ТНВД) ...

    Проверка ротора и статора генератора
    Проверка ротора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор. Сопротивление: 3,5–4,5 Ом ...

    Меры предосторожности
    • Перед демонтажем любых элементов системы, связанных с контроллером, отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи; • не запускать двигатель без надежного подключения аккумуляторной батаре ...