Opel Corsa: Общая информация
Настоящая Глава посвящена трансмиссионным компонентам, расположенным между задней частью двигателя и ведущими колесами автомобиля (без коробки передач, которая рассматривается в Главах Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач и Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия). По своему назначению рассматриваемые компоненты можно разбить на две категории: сцепление и приводные валы. В нижеследующих Разделах приведены описания конструкции и принципа действия каждого из отдельных узлов, а также процедур проверки состояния, снятия, разборки и восстановительного ремонта входящих в обе группы компонентов.
Так как большая часть описываемых в настоящей Главе процедур производится под автомобилем, особое внимание следует уделить надежности фиксации последнего в поднятом положении.
Спецификации
Сцепление
Тип
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом
Приводные валы
Тип
Открытые, неравной длины, открытого типа, с шарнирами равных угловых скоростей ...
Сцепление
На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого
типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована
продольными шлицами, входящими в за ...
Другое на сайте:
Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Проверка, Установка
Проверка
Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените
детали:
– износ или повреждение резиновых втулок;
...
Отработанные газы двигателя (окись углерода)
Отработанные газы двигателя содержат окись углерода (СО), не имеющую цвета и
запаха.
Вдыхание СО в течение длительного времени приводит к потере сознания и смертельному
исходу.
В случае подозрен ...
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ ПОСОБИЕМ
Нам хочется помочь Вам приобрести возможно большое удовлетворение в ходе пользования
Вашим автомобилем. Для этого рекомендуем Вам тщательно прочитать пособие по эксплуатации
Вашего автомобиля. Осо ...