Kia Rio: Обслуживание при вождении с прицепом - Полезные советы - Руководство по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Обслуживание при вождении с прицепом

Ваш автомобиль требует обслуживание более часто при вождении с прицепом. Важно обратить особое внимание на моторное масло, жидкость для автоматической коробки передач, жидкость для осей, жидкость системы охлаждения. Состояние тормозов также необходимо систематически проверять. Все это описано в данной инструкции, Содержание Вам поможет это легко найти. В случае если Вы часто водите с прицепом, прочитайте в данную главу.

Не забудьте обслуживать Ваш прицеп и крюк. Следуйте схему обслуживания Вашего прицепа и периодически проверяйте его.

Лучше всего проверяйте прицеп каждый день перед вождением.

Самое важное: все гайки и болты крюка должны быть затянуты.

• Из-за большей нагрузки при использовании прицепа может возникать перегрев летомВНИМАНИЕ • Из-за большей нагрузки при использовании прицепа может возникать перегрев летом или при подъемах. Если показатель жидкости охлаждения показывает перегрев, выключите кондиционирования и остановите автомобиль в безопасном месте и охладите мотор.

• При выполнении буксировки чаще выполняйте проверку жидкости в трансмиссии.

• Если ваш автомобиль не оборудован кондиционером, вы должны установить вентилятор конденсатора, чтобы повысить эффективность работы двигателя при езде с прицепом.

    Вождение с прицепом - Когда Вы готовы ехать после парковки на возвышенности
    1. Установив ручную коробку передач в положение Нейтраль или автоматическую коробку передач в положение Р (Парковка), нажмите на тормоз и удерживайте педаль тормоза нажатой, пока выполняете следую ...

    ПЕРЕГРУЗ
    ОСТОРОЖНО Отношение общего веса на ось (ООВО) и отношение общего веса автoмобиля (ООВА) Вашего автомобиля находятся на наклейке дверей водителя. Превышение данных показателей может привести к авар ...

    Другое на сайте:

    Замена ремня привода генератора
    Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера) 1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний; 3 – болт крепления натяжного устройства; 4 – натяжное ...

    Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях двигателя, мм
    Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях двигателя, мм Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях д ...

    Приводные валы
    Приводные валы 1 – динамический демпфер; 2 – стопорное кольцо; 3 – корпус шарнира (внешнее кольцо); 4 – стопорное кольцо; 5 – опора роликов трипоидного соединения; 6 – защитный чехол; 7 – ШР ...