Kia Rio: Обслуживание при вождении с прицепом
Ваш автомобиль требует обслуживание более часто при вождении с прицепом. Важно обратить особое внимание на моторное масло, жидкость для автоматической коробки передач, жидкость для осей, жидкость системы охлаждения. Состояние тормозов также необходимо систематически проверять. Все это описано в данной инструкции, Содержание Вам поможет это легко найти. В случае если Вы часто водите с прицепом, прочитайте в данную главу.
Не забудьте обслуживать Ваш прицеп и крюк. Следуйте схему обслуживания Вашего прицепа и периодически проверяйте его.
Лучше всего проверяйте прицеп каждый день перед вождением.
Самое важное: все гайки и болты крюка должны быть затянуты.
ВНИМАНИЕ
• Из-за большей нагрузки при использовании прицепа может возникать перегрев летом
или при подъемах. Если показатель жидкости охлаждения показывает перегрев, выключите
кондиционирования и остановите автомобиль в безопасном месте и охладите мотор.
• При выполнении буксировки чаще выполняйте проверку жидкости в трансмиссии.
• Если ваш автомобиль не оборудован кондиционером, вы должны установить вентилятор конденсатора, чтобы повысить эффективность работы двигателя при езде с прицепом.
Вождение с прицепом - Когда Вы готовы ехать после парковки на возвышенности
1. Установив ручную коробку передач в положение Нейтраль или автоматическую коробку
передач в положение Р (Парковка), нажмите на тормоз и удерживайте педаль тормоза
нажатой, пока выполняете следую ...
ПЕРЕГРУЗ
ОСТОРОЖНО Отношение общего веса на ось (ООВО) и отношение общего веса автoмобиля
(ООВА) Вашего автомобиля находятся на наклейке дверей водителя. Превышение данных
показателей может привести к авар ...
Другое на сайте:
Замена ремня привода генератора
Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера)
1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний;
3 – болт крепления натяжного устройства; 4 – натяжное ...
Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных
деталях двигателя, мм
Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных
деталях двигателя, мм
Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных
деталях д ...
Приводные валы
Приводные валы
1 – динамический демпфер;
2 – стопорное кольцо;
3 – корпус шарнира (внешнее кольцо);
4 – стопорное кольцо;
5 – опора роликов трипоидного соединения;
6 – защитный чехол;
7 – ШР ...