Chevrolet Lanos: Передняя подвеска - особенности конструкции - Ходовая часть - Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet LanosChevrolet Lanos: Передняя подвеска - особенности конструкции

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная Типа Макферсон, с телескопическими амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11 (рис. 7.1),

Рис. 7.1. Передняя подвеска:
Рис. 7.1. Передняя подвеска:

а -правая сторона передней подвески;
6 - общий вид передней подвески и рулевого управления. 1 - упорная шайба;
2 -гайка штока амортизатора;
3 - защитная крышка верхней опоры;
4, 30. 40, 51 - гайки;
5, 23. 29, 31. 35, 45. 48, 50. 53 - шайбы;
6 - верхняя опора амортизатора;7 - тарельчатая шайба;
8 -опора защитного кожуха;
9 - защитный кожух стойки;
10 -верхняя прокладка пружины;
11 - пружина. 12 - буфер сжатия;
13 – нижняя прокладка пружины;
14 - крышка амортизационной стойки;
15 - телескопический амортизатор;
16 - кулак амортизационной стойки;
17 - щит переднего тормоза;
18, 20 - стопорные кольца;
19 - подшипник колеса;
21 – ступица;
22 – тормозной диск;
24 - шплинт;
25 - гайка передней ступицы;
26 - стопорный винт;
27 - суппорт переднего тормоза в оборе;
28 - винт;
32, 34, 46, 52 - резиновые втулки;
33 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
36 – распорная втулка;
37 - втулка задней опоры рычага;
38 - скоба задней опоры рычага;
39 - пружинный фиксатор;
41, 44. 47, 54 - болты;
42 - шаровая опора;
43 - нижний рычаг;
49 - сайлентблок рычага;
55 - скоба;
56 - втулка штанги стабилизатора

буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6. Через упорный подшипник 4 (рис 7.2)

Рис. 7.2. Подшипник верхней опоры телескопической стойки:
Рис. 7.2. Подшипник верхней опоры телескопической стойки:

1 - верхняя опора;
2 – гайка;3 - шайба;
4 - подшипник верхней опоры;
5 – шток амортизатора;
6 - тарельчатая шайба

и верхнюю опору 1 передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 (см. рис. 7.1) под вески шаровой опорой 42. Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с помощью сайлентблоков 49 и резиновых втулок 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески - стойками (рис 7.3)

Рис. 7.3. Стойка стабилизатора:
Рис. 7.3. Стойка стабилизатора:

1, 6, 11,12 - шайбы;
2 - гайка;
3 - болт, 4, 8, 9, 13 - резиновый втулки;
5 - штанга стабилизатора;
7 - распорная втулка;
10 - нижний рычаг;
В – монтажный размер

стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках 3 (рис. 7.4).

Рис. 7.4. Подшипник передней ступицы:
Рис. 7.4. Подшипник передней ступицы:

1,2 - стопорные кольца;
3 - подшипник;
4 – кулак амортизаторной стойки;
5 - ступица

    Снятие и установка амортизаторной стойки
    Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 19», торцовые головки «на 32», ключ для болтов колес, вороток, съемник шаровых шарниров, бородок, молоток. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом ...

    Другое на сайте:

    Замена сальников коленчатого вала - Замена прокладки кожуха переднего сальника
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 3, затем снимите поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя). 2. В несколько приемо ...

    Система блокировки переключения передач (при наличии)
    Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения передач, которая не позволяет переключиться из положений "P" (Парковка) или "N" (Нейтра ...

    Задняя полка
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхний стоп-сигнал. 2. Снимите обивку арки заднего колеса. 3. Выверните два анкера. 4. Выверните четыре винта крепления задней полки. 5. Отделите задню ...