Chevrolet Aveo: Подушки безопасности водителя и переднего пассажира - Сиденья и системы пассивной безопасности - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet AveoChevrolet Aveo: Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушка безопасности водителя Модуль подушки безопасности водителя расположен

Подушка безопасности водителя Модуль подушки безопасности водителя расположен в центре рулевого колеса.

Подушка безопасности переднего пассажира*

Модуль подушки безопасности переднего пассажира расположен в приборной панели над перчаточным ящиком.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Подушки безопасности ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Подушки безопасности представляют собой лишь дополнительную систему пассивной безопасности и наиболее эффективны в сочетании с ремнями безопасности.

Для минимизации риска получения тяжелых травм или гибели в случае столкновения водитель и все пассажиры обязаны пристегивать ремни безопасности независимо от того, предусмотрена или нет на данном месте подушка безопасности.

• Подушки безопасности не срабатывают при боковых и задних ударах. Никакие системы безопасности не обеспечивают защиту для водителя и пассажиров без пристегнутых ремней безопасности, поэтому при таких типах столкновений они могут получить тяжелые травмы или погибнуть.

• Водитель и пассажиры без правильно пристегнутых ремней безопасности могут быть выброшены по ходу движения при торможении перед столкновением и оказаться рядом с модулями подушек безопасности или на самих модулях.

Это может привести к тяжелым травмам от удара раскрывающейся подушкой безопасности.

    Дополнительная система пассивной безопасности (подушки безопасности)
    Ваш автомобиль оборудован подушками безопасности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS), предназначенными для защиты водителя и переднего пассажира, занимающих правильное положение и ...

    Принцип действия подушек безопасности
    Подушки безопасности предназначены для предохранения головы, шеи и грудной клетки от удара о приборную панель, рулевое колесо или ветровое стекло при фронтальном столкновении. Они не срабатываю ...

    Другое на сайте:

    Передача
    Рекомендуемая скорость с 1–й на 2–ю или с 2–й на 1–ю 20 км/ч с 2–й на 3–ю или с 3–й на 2–ю 40 км/ч с 3–й на 4–ю или с 4–й на 3–ю 55 км/ч с 4–й на 5–ю или с 5–й на 4–ю 75 км/ч ...

    Диагностика неисправностей - Автоматическая трансмиссия (АТ)
    Процедуры диагностики электронной системы управления трансмиссией и коды неисправностей приведены в Главе Системы электрооборудования двигателя. Ввиду сложности конструкции АТ диагностику ее неи ...

    Разборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги. 2. Лезвием отвертки снимите защитный чехол шарового шарнира наконечника рулевой тяги. 3. Снимите хомут крепления гофрир ...