Hyundai Accent: Поликлиновой ремень
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса.
2. Ослабьте гайки поддержки генератора.
3. Ослабьте болт крепления генератора и снимите поликлиновой ремень.
4. Выверните болты крепления шкива водяного насоса.
Момент затяжки:
Шарнирный болт (А) крепления генератора: 20–25 Н•м Болт (В) крепления генератора: 15–22 Н•м Болт крепления кронштейна генератора: 20–28 Н•м
Проверка
Проверьте следующие элементы и при наличии дефектов замените их.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие повреждений и трещин.
2. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие масла и смазочного материала.
3. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие неравномерного износа.
4. Проверьте поверхность шкива на отсутствие трещин или повреждений.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите шкив насоса и закрепите его болтами.
2. Установите шкив насоса и закрепите его болтами.
Проверка и регулировка натяжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.
Предупреждение
Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.
Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов.
2. Специальным прибором измерьте натяжение ремня привода генератора. При отсутствии специального прибора проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 100 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня.
Прогиб ремня привода генератора при проверке натяжения:
Новый ремень: 7,5–9,0 мм/ /64–73 кг
Бывший в употреблении ремень: 9,0–10,4 мм/ /39 кг
Проверка: 5,0–6,0 мм/ 34–49 кг
Прогиб ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления при проверке
натяжения:
Новый ремень: 8 мм
Бывший в употреблении ремень: 6,0–7,0 мм
Прогиб ремня привода генератора и кондиционера при проверке натяжения:
Новый ремень: 6,0–9,0 мм
Бывший в употреблении ремень: 9,0–10,0 мм
Предупреждение
Бывшим в употреблении ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более
5 мин.
Измерение натяжения специальным прибором
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других
элементов двигателя.
2. Отрегулируйте прогиб или натяжение ремня насоса усилителя рулевого управления.
3. Затяните регулировочный болт.
4. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов.
5. Проверьте натяжение ремня и, при необходимости, повторите регулировку.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите втулку, и шкив коленчатого вала как показано на рисунке. Обратите
внимание на направление их установки
Момент затяжки: 140–150 Н•м
2. Установите шкив распределите ...
Опоры двигателя
Опоры двигателя
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите
так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
2 ...
Другое на сайте:
Снятие и установка шкива коленчатого вала
Cнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на
подпорки. Снимите правое переднее колесо и (при соответствующей комплектаци ...
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
Топливный фильтр для дизельного двигателя играет важную роль, отделяя воду от
топлива и собирая эту воду в своей нижней части.
В случае скопления воды в топливном фильтре, при повороте ключа в за ...
Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки
Замена
Трос привода дроссельной заслонки очень чувствителен к перегибам. Поэтому при монтаже
следует обращаться с ним осторожно. Небольшой излом может привести позднее к разрушению
троса в ...