Daewoo Sens: Поршневые кольца - Двигатель МеМЗ-307 - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Поршневые кольца

1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть.

2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке работающего кольца не должен превышать 1,00 мм (рис.

2.27.1).

Рис. 2.27.1.Проверка зазора в замке поршневого кольца: 1 — щуп; 2 — поршневое
Рис. 2.27.1.Проверка зазора в замке поршневого кольца: 1 — щуп; 2 — поршневое кольцо, 3 - блок цилиндров.

3. Проверить приработку поршневого кольца по цилиндру. При наличии следов прорыва газов поршневое кольцо подлежит замене.

4. Кольца ремонтного размера устанавливаются только на ремонтные поршни и при ремонте цилиндров на соответствующий размер. Перед установкой кольца очистить от консервации и тщательно промыть, а затем подобрать их для каждого цилиндра.

5. Проверить зазор в стыке поршневых колец. При установке в новый цилиндр зазор должен быть в пределах 0,25—0,50 мм для компрессионных и 0,2-0,8 мм для дисков мас- лосъемных колец. При необходимости стыки колец припилить. Зазор в стыке новых компрессионных порш- невых колец, устанавливаемых в работавшие цилиндры, не должен превышать 0,60 мм.

Перед установкой поршневых колец на поршни проверить свободу перемещения поршневых колец прокатыванием кольца в канавках поршня (рис. 2.27.2).

Рис. 2.27.2. Проверка перемещения поршневого кольца в канавке поршня.
Рис. 2.27.2. Проверка перемещения поршневого кольца в канавке поршня.

6. В нижнюю канавку устанавливаются нижний диск, многофункциональный расширитель, верхний диск мас- лосъемного кольца, а затем нижнее фосфатированное и верхнее хромированное кольца (рис. 2.27.3).

Рис. 2.27.3. Оправка для надевания на поршень поршневых колец: 1 - поршень;
Рис. 2.27.3. Оправка для надевания на поршень поршневых колец: 1 - поршень; 2 - оправка М9840-1024.

7. Второе компрессионное кольцо в зависимости от его исполнения устанавливается фаской или большим диаметром наружной (конусной) поверхности вниз. После установки колец смазать поршни и поршневые кольца моторным маслом, проверить легкость перемещения колец в канавках поршня.

8. Расставить стыки колец, как показано на рис. 2.27.4.

Рис. 2.27.4. Расположение поршневых колец на поршне: 1 - верхнее компрессионное
Рис. 2.27.4. Расположение поршневых колец на поршне: 1 - верхнее компрессионное кольцо; 2 - нижнее компрессионное кольцо; 3 - диски маслосъемного кольца; 4 - расширитель маслосъемного кольца.

    Поршневые пальцы
    1. При сборке палец, поршень и шатун комплектуются из деталей только одной размерной группы (красный, зеленый, желтый), отличающихся друг от друга на 0,004 мм. Запрещается устанавливать поршневой п ...

    Шатун
    1. Проверить состояние рабочих поверхностей на отсутствие забоин, трещин, вмятин, размеры отверстий нижней и верхней головок шатуна и параллельность их осей. 2. При несущественных повреждениях они ...

    Другое на сайте:

    Ремонт дифференциала
    Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала. Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки по ...

    Внутренний блок предохранителей
    Внутренний блок предохранителей F1 SDM F2 EMS1 F3 OBD F4 ЛЮК* F5 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ F6 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ F7 СТОП-СИГНАЛ F8 ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ F9 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО* ...

    Коленчатый вал - Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки. 2. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения. ...